ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Решаем все примеры на сложение и вычитание с числами 1, 2, 3, 4.Число, с которого начинаем считать, можно обводить в кружок. Прибавляя, шагаем вправо и называем следующие числа. Вычитая, шагаем влево и называем в обратном порядке предыдущие числа. Число, на котором остановились, записываем в ответ. Если ребенок хорошо считает, то пусть говорит ответы по памяти, не используя числовую прямую. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 910 5+1= 10-4= 2+8= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 910 9-3= 5+3= 1+6= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 910 6+4= 5+5= 8-2= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 910 7-3= 5-1= 4+3= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 910 6+3= 8-3= 4-2= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 910 9-1= 1+7= 10-2=
Решаем примеры на вычитание с крупными числами(от 5 до 10). Считаем количество шагов и записываем в ответ число шагов. Например, 9-6= от 6 до 9 или от 9 до 6 три шага, значит, получится 3. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10-9= 9-7= 8-5= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7-5= 8-7= 10-6= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9-8= 7-6= 8-6= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10-7= 9-5= 10-8=
Примеры с нулем. Если из числа надо вычесть само число, то ничего не останется. А по числовой прямой с числа на это же число 0 шагов. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8-8= 4-4= 5-5= 10-10= 2-2= 6-6= Если к числу прибавить или от числа отнять ноль, то останется столько, сколько было. Значит, в ответе пишем число, которое видим в примере. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8+0= 10-0= 0+7= 4-0= 0+2= 5+0= 0+6= 9+0= 1-0= Примеры с нулем. 6+0= 10-10= 8-8= 5-0= 0+3= 9+0= 7-0= 0+1=
Решаем любые примеры. Если одно число большое, а другое маленькое или два маленьких числа, то шагаем по прямой и в ответ записываем число, на котором остановились. Если два числа большие, то считаем количество шагов и его записываем в ответ. Если счет доведен до автоматизма, то ребенок просто называет или записывает ответы. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 910 10-1= 8+0= 1+9= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 910 4+3= 9-7= 6-6= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 910 9-0= 5+5= 1+7= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 910 10-6= 7+2= 0+8= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 910 8-8= 7-1= 2+1= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 910 4+6= 6-3= 9+1= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 910 1+1= 7+2= 10-7= Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|