ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» (ФГБОУ ВО «МАГУ») РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) М1.Б.1 Философия образования и науки (шифр дисциплины и название в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом)
образовательной программы Психолого-педагогическое образование (магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности») Набор 2015 и 2016 гг. (код и наименование направления подготовки с указанием профиля (наименования магистерской программы)) Очная форма обучения
1. Наименование дисциплины: «Философия образования и науки». 2. Аннотация: Цель освоения дисциплины: формирование мировоззренческо-методологических компетенций в области образовательной и научной деятельности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - характеристики современной философии образования и науки; - основные тенденции в развитии современного образования; - представления о структуре научного знания и варианты классификации наук; - современные концепции философии науки; - движущие силы и направления развития науки; - характеристики уровней познания; - характеристики науки как социального института. Уметь: - анализировать концепции философии образования и науки; - классифицировать научное знание и ориентироваться в структуре науки; - использовать современные концепции в анализе образования и науки; - применять знания о перспективах научно-технического прогресса к своей научной работе; - ориентироваться в механизмах развития образования и науки. Владеть: - способами оценки феноменов образования и науки; - способами классификации научных проблем в области образования; - различными современными подходами к анализу науки; - приемами осмысления социальной ответственности преподавателя и ученого. 3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы: - готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы. Дисциплина «Философия образования и науки» имеет пропедевтическое наполнение. Организация учебной деятельности магистрантов в рамках данной дисциплины фактически определяет тактики обучения в других дисциплинах магистерской программы, оценку качества освоения магистерской программы. Для изучения данной дисциплины обучающиеся используют знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин социально-гуманитарного цикла (философии, истории философии, педагогики и других). Эта дисциплина выступает основополагающей в организации магистерских практик, закладывает основы осознания научной проблемы магистерской диссертации, определяет процесс профессионального развития магистрантов как в период их обучения, так и в период профессиональной жизнедеятельности.
5. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся: Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы или 72 часа. (из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов).
6. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий:
Содержание разделов дисциплины Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|