ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к компонентному составу компетенции
В процессе обучения студенты выполняют контрольную работу, охватывающую все основные разделы курса. Цель контрольной работы – закрепить, расширить и конкретизировать знание студентов по отдельным разделам учебного курса. В работе должны быть ответы на вопросы на 3 (три) раздела, из 10 разделов, приведенных в методическом пособии на усмотрение студента: Ответы на вопросы 1 раздела должны быть обязательны. В каждом из разделов, ответы должны быть на 3 (три) вопроса из 5 (пяти), с учетом осуществляемой на производстве (планируемой) деятельности студента и дать ответы на вопросы одного из 2 тестов. Контрольная работа выполняется по варианту, номер которого совпадает с последней цифрой учебного шифра студента в зачетной книжке. Контрольная работа оформляется лично ее автором в виде реферата и представляется на листах формата А4 в компьютерном варианте. Страницы должны быть пронумерованы и аккуратно сброшурованы в пластиковый или картонный скоросшиватель. Целесообразно придерживаться следующего плана выполнения контрольной работы: Введение. Необходимо указать цель выполнения контрольной работы, а также ее шифр (порядковый номер студента по списку, группы в учебном журнале) и перечень вопросов, рассматриваемых в данной контрольной работе. Пояснительная записка должна содержать описание вопроса по литературным источникам и другим методическим материалам со ссылкой на рисунки, графики, таблицы. Заключение (основные выводы и рекомендации по работе). Контрольная работа выполняется на основе изучения рекомендованной обязательной и дополнительной литературы, статей, а также материалов по безопасности жизнедеятельности конкретных предприятий. Текстовый материал контрольной работы необходимо дополнять иллюстрациями, таблицами, схемами, графиками и т.п. Обязательно должен быть приведен список использованной литературы (не менее 7), оформлено содержание работы.
При выполнении заданий рекомендуется использовать проблемно-поисковый подход, в том числе используя рекомендации из курса «Методы принятия управленческих решений». Ответы на вопросы индивидуальных заданий должны быть достаточно полными. В ответах на все задания необходима ссылка на источник из списка литературы положенный в основу ответа, с указанием номеров страниц использованного текста из приведенного перечня литературы, например: «Штатное расписание – это документ, закрепляющий должностной и численный составы организации с указанием заработной платы» Список литературы. Литвинюк А.А. Управление персоналом; учебник для бакалавров-М.; Юрайт, 2015.-стр. 291.
Аргументация ответов должна строиться по схеме: 1. Утверждение (ответ на поставленный вопрос) 2. Доводы (это предложение (предложения), поддерживающие утверждение с опорой на литературу. Факты Утверждение ( ответ) обязательно должен опираться на два ключевых момента: - Первый – это хотя бы один довод (или несколько), одно- два предложения, объясняющие, почему нужно принять тот или иной ответ (утверждение) на поставленный вопрос. Обычно, соединяются утверждение и довод союзом потому что. Например: (утверждение) – сцены насилия в телепрограммах могут иметь негативное психологическое воздействие на детей, «потому что « (довод) → дети, которые смотрят их в большом количестве, имеют тенденцию усваивать ценности того, что они видят.
- Второй обязательный момент – факты (доводы должны опираться на факты).
В рассмотренном выше примере: (довод) → постоянное наблюдение детьми сцен насилия делает их, неспособными отличать фантазию от реальности. Факт- - Ученый из Англии Смит (1997) обнаружил, что дети в возрасте от 5 до 9 лет, которые смотрят телепередачи со сценами насилия более трех часов в день, на 75% вероятнее скажут то, что они видели по телевизору, происходит на самом деле. При возврате проверенной, но не зачтенной работы, студент должен внести исправления (дополнения) по замечаниям преподавателя и сдать работу на повторную проверку вместе с первой рецензией (указаниями, замечаниями, рекомендациями. Итоговый зачет контрольной работы проводится при приеме экзамена (зачета) по курсу.
Титульный лист по контрольной работе представлен ниже. Выполненная контрольная работа подлежит защите.
Группа________________________________________________________________________ (наименование группы)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|