ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ3.1. Область профессиональной деятельности выпускников: защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, а также охрана на договорной основе имущества граждан и организаций, объектов, подлежащих обязательной охране полицией, в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации. 3.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: - события и действия, имеющие юридическое значение, общественные отношения в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, средства обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. 3.3. Основные виды профессиональной деятельности, по которым осуществляется подготовка выпускников: - патрульно-постовая служба; - содержание, охрана, конвоирование задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, а также лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, содержание несовершеннолетних правонарушителей; - охрана на договорной основе имущества граждан и организаций, а также объектов, подлежащих обязательной охране полицией, в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации. 3.4. Обучающийся, осваивающий ППП, считается проходящим службу в полиции. IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 4.1. Выпускник, освоивший ППП, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную профессиональную деятельность, анализировать рабочую ситуацию, выбирать типовые способы выполнения профессиональных задач, исходя из целей и задач, определенных руководителем, по согласованию с руководителем, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 3. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и положительно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности, пользоваться приемами саморегуляции, позитивно выстраивать отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий. ОК 4. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. ОК 5. Уважать честь и достоинство личности, соблюдать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола. ОК 6. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, безусловно исполнять требования закона и ведомственных нормативных правовых актов, неукоснительно соблюдать служебную дисциплину. ОК 7. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности. 4.2. Выпускник, освоивший ППП, должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность: ПК 1.1. Охранять общественный порядок и обеспечивать общественную безопасность в общественных местах, местах проведения публичных и иных массовых мероприятий, в том числе в чрезвычайных обстоятельствах, в условиях введения специальных административно-правовых режимов, предупреждать и пресекать правонарушения, участвовать в профилактике правонарушений, в том числе безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечивать безопасность граждан и личную безопасность при выполнении повседневных служебных задач и в чрезвычайных обстоятельствах. ПК 1.2. Осуществлять меры государственного принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. ПК 1.3. Документировать обстоятельства совершения правонарушений, обстоятельства происшествий. ПК 1.4. Осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями режима секретности в органах внутренних дел. ПК 1.5. Действовать в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. ПК 1.6. Участвовать в розыске лиц. ПК 1.7. Оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья. ПК 1.8. Использовать в профессиональной деятельности специальную технику. ПК 1.9. Использовать в профессиональной деятельности основы криминалистических знаний. ПК 1.10. Осуществлять содержание подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, а также лиц, подвергнутых административному аресту и несовершеннолетних правонарушителей. ПК 1.11. Осуществлять конвоирование и охрану подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. ПК 1.12. Охранять на договорной основе имущество граждан и организаций, а также объекты, подлежащие обязательной охране полицией, осуществлять контрольно-пропускной режим на охраняемых объектах. V. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ППП предусматривает изучение следующих учебных циклов: - общепрофессионального; - профессионального, в том числе профессиональных модулей; - факультативы; разделов: - производственное обучение (производственная практика); - итоговая аттестация. Общепрофессиональный цикл состоит из дисциплин и междисциплинарных курсов, профессиональный цикл состоит из дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. Не менее 80% общего объема времени, отведенного на изучение профессиональных модулей, должно составлять практическое обучение.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|