ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень кабинетов, полигонов, специальных классов и других специализированных помещенийКабинеты: - основ криминалистики; - специальной техники; - огневой подготовки; - тактико-специальной подготовки; - морально-психологической подготовки; - информатики (компьютерный класс); - первой помощи. Полигоны: - полигоны для отработки навыков служебной деятельности в соответствии с профилем подготовки. Спортивный комплекс: - спортивные залы: общефизической подготовки, зал боевых приемов борьбы; - тренажерный комплекс (зал силовой гимнастики); - спортивный комплекс широкого профиля с элементами полосы препятствий; - стрелковый тир. Залы и библиотеки: - общая библиотека с читальным залом; - специальная библиотека (библиотека литературы ограниченного пользования) с читальным залом.
VII. Требования к оцениванию качества освоения ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 7.1. Оценка качества освоения РППП должна включать текущий контроль знаний, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. 7.2. Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой дисциплине, междисциплинарному курсу и профессиональному модулю разрабатываются организацией самостоятельно с учетом требований программы и доводятся до сведения обучающихся в рамках входного контроля. Комплексный практикум по огневой и физической подготовке предполагает участие в проведении занятий преподавателей обучающих кафедр (огневой и технической подготовки, физической подготовки, административного права и административной деятельности ОВД). 7.3. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей РППП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции (билеты, тестовые задания, задания для письменного опроса (индивидуального, группового, фронтального) и контрольных работ, комплекты практических заданий, ситуационных задач, комплекты учебно-методических материалов, на основе которых производится комплексная оценка уровня сформированности у обучающихся умений, навыков, компетенций в ходе игр и учений (оценочные листы, фабулы комплексных заданий и т.д.). Фонды оценочных средств разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно. Организацией, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для максимального приближения программ текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам, междисциплинарным курсам профессионального цикла и профессиональным модулям к условиям их будущей профессиональной деятельности. В этих целях кроме преподавателей в качестве внешних экспертов должны привлекаться сотрудники органов внутренних дел. 7.4. Необходимым условием допуска к итоговой аттестации является решение аттестационной комиссии. 7.5. Итоговая аттестация включает сдачу квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проходит в 2 этапа: 1-й этап – проверка у выпускников персонального уровня теоретической подготовки в форме, аналогичной комплексному междисциплинарному экзамену, 2-й этап – проверка у выпускников персонального уровня сформированности профессиональных умений, навыков, компетенций в форме выполнения комплексных практических заданий, аналогичных элементам игр и учений. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|