ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
История о грубом РемнеВ большом шкафу на вешалке висел нехороший и грубый кожаный Ремень. Он всегда с удовольствием помогал взрослым наказывать за непослушание, поэтому за грубое и даже жестокое поведение его никто из детей не любил. В этом же шкафу недалеко от Ремня лежал на полке Носовой Платочек, который всегда утешал плачущих детей. Он ласково касался лица, нежно вытирал слезы на глазах и заботливо утирал детям шмыгающий нос. На Платочке было вышито позолоченными нитками плачущее сердечко, он был очень красивым, и дети его особенно любили. Каждый раз, когда Ремень выходил погулять из шкафа по дому, раздавался детский плач и крики обиды. И тогда Носовой Платочек спешил на помощь к наказанным и обиженным детям, успокаивая их, утирал им слезы на глазах. Однажды в шкаф, где жили Ремень и Платочек, забралась Серая Мышь, и стала в нем жить. Еды ей все время не хватало, и тогда она от голода стала понемногу грызть своими острыми зубами Ремень. Дети стали замечать, что Ремень с каждым днем становился все тоньше и короче, но они молчали и никому об этом не говорили. Они только на всякий случай убрали из шкафа свой любимый Платочек и положили его на подоконник, чтобы он лежал под солнечными лучами, был всегда сухим и готовым в любой момент утереть слезы. Но вышитое на Платочке позолоченными нитками сердечко так сверкало на солнце, что сразу бросилось в глаза Сороке-воровке, жившей возле дома на дереве. Ей так сильно понравилось блестящее сердечко, что она решила его украсть. Однажды, когда окно было открыто, Сорока быстро подлетела к окну, схватила клювом сердечко и полетела с Платочком в свое гнездо. Дети успели это заметить и очень расстроились. Ведь они остались без ласкового и заботливого друга. Кто, же теперь их будет жалеть и успокаивать? Долго дети не знали, как им вернуть свой Платочек. Гнездо Сороки было на самом верху дерева, а залезть так высоко было невозможно. Тем временем грубый Ремень все уменьшался и уменьшался, пока от него не осталась лишь небольшая блестящая бляшка. И тогда детям пришла в голову замечательная мысль. Они наконец-таки придумали, как вернуть себе свой ласковый Платочек. Для этого они привязали к бляшке длинную крепкую нитку и, раскрыв окно, положили ее на подоконник. Долго ждать Сороку не пришлось. Вскоре она приземлилась, схватила бляшку и понесла ее в свое гнездо. Теперь один конец длинной нитки, за которую можно было дергать, находился в руках у ребят, а другой конец вместе с бляшкой оказался в гнезде у Сороки. С этого момента Сорока потеряла покой и сон. Ее гнездо то тряслось, то раскачивалось, то сильно дергалось. Казалось, что ворованные вещи в гнезде оживали и начинали прыгать, шуметь и стучать друг о друга. Получалось не тихое, спокойное гнездо, а настоящая погремушка. Испугалась Сорока, поняла, что это от чужих вещей у нее сплошное беспокойство, и стала все наворованное выкидывать из гнезда. Так, в конце концов, ласковый любимый Платочек с вышитым сердечком опять попал в руки детям. А блестящая бляшка от грубого ремня осталась висеть на нитке, запутавшись в ветках дерева. Но дети совсем не собирались возвращать ее домой. Ведь дома она обязательно напоминала бы им о безжалостном и грубом кожаном Ремне.
[? ] – Вы наказали бы Сороку-воровку за Платочек, кинули бы в нее камень? (На несознательность или нечаянность нельзя отвечать сознательной жестокостью и становиться похожим на грубый Ремень). – Жестоко ли поступили дети, когда стали дергать за нитку и трясти гнездо? – Захотелось бы вам просто так потрясти за нитку гнездо какой-нибудь птицы? (Это грубая, злорадная шутка). – Правильно ли поступают взрослые, когда наказывают детей ремнем? – Как вы думаете, наказание ремнем является грубостью или жестокостью? – Вы станете бить другого человека за то, что он вас не слушает и не выполняет ваши требования? – Похож ли человек, наказывающий другого, на грубый ремень? – Как нужно поступать родителям, когда их не слушаете? (Как вариант: взрослые тоже должны перестать слушаться детей, не слушать их просьбы и желания). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|