Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Программы формирования человека




Резко ухудшающаяся личность у молодого поколения требует кардинального (революционного) пересмотра системы просвещения и эдукации. Здесь представлена для обсуждения возможная концепция реформирования подготовки молодого человека на более высоком уровне.

Эта предварительная концепция отражена только основными аспектами, в крупном плане и обоснованна всеобъемлющей системой законов природы. Однозначно утверждаю: открываемая мною система законов показывает, что все фундаментальные теории взаимосвязаны. То есть, нет возможности окончить одну теорию без связи с другими. Это подтверждает и теорема Геделя.

Основным тактическим и решающим принципом для природы (тем самим и для общества) является оптимальность; этот принцип обеспечивается в природе процессом развития. Именно направленность деятельности людей на материальную сторону и удовлетворение удовольствий без равнозначного развития духовной, душевной стороны исказила ситуацию и сделала Человечество не оптимальным. Индустрия развлечений наполнена псевдоличностями, «звездами»; это очень увлекает и направляет молодое поколение.

Ситуация в настоящем такова, что практически не производится формирование личности молодого поколения. Также практически нет для этого нужных законченных теорий этики, эстетики, эвристики, гармонии, философии, космологии и т.д.

Определю несколько самих главных аспектов для изменения ситуации.

Во-первых, для просвещения необходима общая дисциплина, которая могла бы связывать все другие дисциплины и дала объяснение и содержание всего происходящего во Вселенной. Это даст возможность учащимся понять преподаваемое, вызвать интерес к этому; заучивание наизусть не перспективно в том смысле, что этого нельзя применить на практике.

Во-вторых, важным аспектом в просвещении является обеспечение порядка в классе и в школе.

Ситуация в эдукации сложнее.

Во-первых, очевидно, что родители не имеют ни компетенции, ни объективности, ни возможностей для формирования личности детей. Поэтому это должно выполнять государство.

Во-вторых, учебные институции в настоящем не имеют ни прав, ни прямого влияния, ни времени, ни программ для формирования личности.

В-третьих, в нынешних условиях нет возможности отвлечь молодого человека от пагубного влияния семьи, улицы, от разрушающего воздействия индустрии развлечений, от преждевременных половых отношений.

В такой ситуации никакое формирование личности невозможно.

Таким образом для устранения всего этого необходимо отделить молодого человека от окружения и устроить для этого в помещениях на все время просвещения и эдукации.

Также предлагается ввести для учащихся по окончании диплом достигнутого уровня личности рядом с получаемым дипломом просвещения. Это даст мотив для самодвижения.

Для подготовки и проверки новой программы предлагается создать экспериментальный центр формирования молодого поколения и осуществления формирования практически. Лучше всего отобрать учащихся из детских домов, таким образом, не будет сопротивления родителей и будет заложена основа для будущего детям, участвующим в эксперименте.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных