Программы формирования человека
Резко ухудшающаяся личность у молодого поколения требует кардинального (революционного) пересмотра системы просвещения и эдукации. Здесь представлена для обсуждения возможная концепция реформирования подготовки молодого человека на более высоком уровне.
Эта предварительная концепция отражена только основными аспектами, в крупном плане и обоснованна всеобъемлющей системой законов природы. Однозначно утверждаю: открываемая мною система законов показывает, что все фундаментальные теории взаимосвязаны. То есть, нет возможности окончить одну теорию без связи с другими. Это подтверждает и теорема Геделя.
Основным тактическим и решающим принципом для природы (тем самим и для общества) является оптимальность; этот принцип обеспечивается в природе процессом развития. Именно направленность деятельности людей на материальную сторону и удовлетворение удовольствий без равнозначного развития духовной, душевной стороны исказила ситуацию и сделала Человечество не оптимальным. Индустрия развлечений наполнена псевдоличностями, «звездами»; это очень увлекает и направляет молодое поколение.
Ситуация в настоящем такова, что практически не производится формирование личности молодого поколения. Также практически нет для этого нужных законченных теорий этики, эстетики, эвристики, гармонии, философии, космологии и т.д.
Определю несколько самих главных аспектов для изменения ситуации.
Во-первых, для просвещения необходима общая дисциплина, которая могла бы связывать все другие дисциплины и дала объяснение и содержание всего происходящего во Вселенной. Это даст возможность учащимся понять преподаваемое, вызвать интерес к этому; заучивание наизусть не перспективно в том смысле, что этого нельзя применить на практике.
Во-вторых, важным аспектом в просвещении является обеспечение порядка в классе и в школе.
Ситуация в эдукации сложнее.
Во-первых, очевидно, что родители не имеют ни компетенции, ни объективности, ни возможностей для формирования личности детей. Поэтому это должно выполнять государство.
Во-вторых, учебные институции в настоящем не имеют ни прав, ни прямого влияния, ни времени, ни программ для формирования личности.
В-третьих, в нынешних условиях нет возможности отвлечь молодого человека от пагубного влияния семьи, улицы, от разрушающего воздействия индустрии развлечений, от преждевременных половых отношений.
В такой ситуации никакое формирование личности невозможно.
Таким образом для устранения всего этого необходимо отделить молодого человека от окружения и устроить для этого в помещениях на все время просвещения и эдукации.
Также предлагается ввести для учащихся по окончании диплом достигнутого уровня личности рядом с получаемым дипломом просвещения. Это даст мотив для самодвижения.
Для подготовки и проверки новой программы предлагается создать экспериментальный центр формирования молодого поколения и осуществления формирования практически. Лучше всего отобрать учащихся из детских домов, таким образом, не будет сопротивления родителей и будет заложена основа для будущего детям, участвующим в эксперименте.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|