Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Эмоциональное и реальное в журналистике




 

Эмоции от латинского emoveo – потрясаю, волную. Эмоции – психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта.

Простейшая форма эмоции, т.н. эмоциональный тип ощущений – непосредственные переживания, сопровождающие отдельные жизненно важные воздействия (вкусовые, температурные и т.д.).

Эмоции человека – это некие устойчивые чувства к предметам, явлениям. Сильное, доминирующее чувство, называемое страстью. Эмоции в творчестве выражают оценки явлениям, событиям.

Реальное то, что существует в действительности. Текст журналистского материала, написанный живо, эмоционально, убедительно затрагивает сердца и души читателей. Чтобы текст стал злободневным, тема должна затронуть сердце и душу автора. Когда сам волнуешься, болеешь душой, радуешься или злишься, текст получится эмоциональным, живым, убедительным.

Эмоциональный ряд присущ художественно-публицистическим жанрам, аналитическим и даже информационным. Трудно представить себе репортаж без эмоции. Методы репортажа – это эффект присутствия и эффект соучастия. И присутствие, и соучастие предполагает отношение автора, эмоции автора. Причем эмоции, основанные, опирающиеся на реальные факты, реальные обстоятельства. Эмоции в журналистике идут от реальности, от многообразия жизненных реалий.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных