Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А) для студентов очной формы обучения




Практическое занятие №1 (тема №2)*.

1. Примеры составления задач ЛП по условиям экономической задачи.

2. Рассмотрение геометрической интерпретации задачи.

3. Графический метод решения задач ЛП.

4. Решение индивидуальных заданий студентами.

(См. «Фонд оценочных средств»)

*Примечание: занятие проводится в форме группового обсуждения – форме учебной работы, направленной на достижение лучшего усвоения изучаемого материала. Обсуждаются различные виды экономических задач, составляются их модели с помощью методов линейного программирования.

Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-31, ПК-35.

 

Практическое занятие №2 (тема №2)*.

1. Примеры составления двойственной задачи оценки ресурсов.

2. Примеры решения задачи ЛП симплексным методом.

3. Решение индивидуальных заданий студентами.

(См. «Фонд оценочных средств»)

*Примечание: занятие проводится в форме кейс метода – способ интерактивного коллективного обучения, важнейшими составляющими которого является работа в группах и подгруппах, взаимный обмен информацией. При данном методе обучения студенты самостоятельно принимают решения, обосновывая их.

Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-31, ПК-35.

 

Практическое занятие №3 (тема №3)*

1. Алгоритм составления транспортной задачи по условиям экономической задачи.

2. Решение ТЗ методом потенциалов.

3. Решение индивидуальных заданий студентами.

(См. «Фонд оценочных средств»)

*Примечание: занятие проводится в форме дискуссии – форма активного и интерактивного обучения, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по решению задачи, заданной преподавателями. Это развивает возможность определять собственную позицию, закрепляет знания.

Формируемые компетенции: ОК-15, ОК-17, ПК-32.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных