ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
А) для студентов очной формы обученияПрактическое занятие №1 (тема №2)*. 1. Примеры составления задач ЛП по условиям экономической задачи. 2. Рассмотрение геометрической интерпретации задачи. 3. Графический метод решения задач ЛП. 4. Решение индивидуальных заданий студентами. (См. «Фонд оценочных средств») *Примечание: занятие проводится в форме группового обсуждения – форме учебной работы, направленной на достижение лучшего усвоения изучаемого материала. Обсуждаются различные виды экономических задач, составляются их модели с помощью методов линейного программирования. Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-31, ПК-35.
Практическое занятие №2 (тема №2)*. 1. Примеры составления двойственной задачи оценки ресурсов. 2. Примеры решения задачи ЛП симплексным методом. 3. Решение индивидуальных заданий студентами. (См. «Фонд оценочных средств») *Примечание: занятие проводится в форме кейс метода – способ интерактивного коллективного обучения, важнейшими составляющими которого является работа в группах и подгруппах, взаимный обмен информацией. При данном методе обучения студенты самостоятельно принимают решения, обосновывая их. Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-31, ПК-35.
Практическое занятие №3 (тема №3)* 1. Алгоритм составления транспортной задачи по условиям экономической задачи. 2. Решение ТЗ методом потенциалов. 3. Решение индивидуальных заданий студентами. (См. «Фонд оценочных средств») *Примечание: занятие проводится в форме дискуссии – форма активного и интерактивного обучения, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по решению задачи, заданной преподавателями. Это развивает возможность определять собственную позицию, закрепляет знания. Формируемые компетенции: ОК-15, ОК-17, ПК-32.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|