ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Социологические знания выступают средством познания общества и рефлексии собственного социального опытаСлайд 50 , выполняя тем самым функции конструирования социальной реальности, саморефлексии и выработки жизненной стратегии Основные направления развития социологического мышления определяются основными направлениями развития социального мышления.
Приступим к рассмотрению второго вопроса нашей лекции.
2. Методика подготовки и проведения семинарского занятия по социологии Слайд 51 Семинарские занятия Семинарские занятия как форма обучения имеют давнюю историю, восходящую к античности. Само слово "семинар" происходит от латинского "seminarium" - рассадник и связано с функциями "посева" знаний, передаваемых от учителя к ученикам Слайд 52 и "прорастающих" в сознании учеников, способных к самостоятельным суждениям, к воспроизведению и углублению полученных знаний. Семинары проводились в древнегреческих и римских школах как сочетание диспутов, сообщений учащихся, комментариев и заключений учителей. С XVII в. эта форма обучения используется в Западной Европе, а с XIX в. - в российских университетах. Семинарские занятия носили практический характер и представляли собой школу того или иного ученого, под руководством которого студенты практически осваивали теоретический курс дисциплины, методику научного исследования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|