Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В какой аудитории, перед какой публикой будет произно­ситься доклад?




Для того, чтобы знать, в каких условиях состоится заседание и ка­кая общая обстановка будет сопровождать выступление, выступаю­щий сначала должен попробовать ответить на следующие вопросы:

• Какой будет аудитория: дружественной или враждебной, симпатизирующей ему или проявляющей апатию?

• Будет публика в зале откровенной или же недоверчивой и молчаливой?

• Окажутся ли среди присутствующих в зале одни только его сторонники или же, вероятно, там будут присутство­вать и представители оппозиции?

• Если допускается присутствие в зале оппозиционных сил, придерживаются ли они общей позиции или же конфлик­туют между собой?

Есть и другие факторы, влияющие на благоприятный результат выступления, а именно:

• Когда и в какое время будет представлен доклад: утром, после обеда, в конце рабочего дня или же перед офици­альным ужином?

• Будут ли присутствующие в зале торопиться побывать где-то еще?

• Не угрожает ли выступающему «опасность» вследствие каких-либо причин?

• Существует ли при этом необходимость спасать чье-то «общественное лицо»?

Проведя окончательный анализ всей сложившейся ситуации и об­думывая, какую форму и стратегию выступления избрать, оратор должен исходить из его задачи и абсолютного понимания того, что он «продает», кому он это «продает», какие обстоятельства и препятст­вия могут возникнуть, в какой атмосфере и перед какой публикой он будет делать свой доклад.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных