ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Словесные товарные знакиСловесные товарные знаки- это слова или сочетания букв, имеющие словесный характер. Они имеют перед другими видами товарных знаков преимущества, которые вытекают из главной отличительной особенности их - наличие фонетического аспекта. Словесные знаки, как правило, имеют большую различительную силу, лучше запоминаются и воспроизводятся, чем изобразительные, такой знак проще связывать с фирменным наименованием, создавать серии товарных знаков для одной фирмы. Примерно 80% товарных знаков в мире являются словесными. Особенно велики преимущества словесных товарных знаков с точки зрения рекламы. К ним применимы реклама по радио или отзыв о товаре и услуге со ссылкой на товарный знак в частной беседе, т. е. те, которые не применимы или в значительной степени затруднены для изобразительных знаков. Словесные товарные знаки могут быть разделены на две основные группы: - знаки в виде слов естественного языка; - знаки в виде слов, образованных искусственно. Логотип изготавливается путем написания названия фирмы/товара выбранной шрифтовой гарнитурой. Данную группу можно разделить на две подгруппы: классическое исполнение и декоративное исполнение. Написать название фирмы выбранной гарнитурой- самый простой и быстрый способ изготовить логотип.
Рисунок 1 – Словесные товарные знаки в виде слов естественного языка
Рисунок 2 – Словесные товарные знаки в виде слов, образованных искусственно
Выделить свой логотип можно: 1. Высоким качеством продукции или услуг. 2. Высокими затратами на рекламу. 3. Использованием необычной шрифтовой гарнитуры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|