Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фирменное наименование




Функцию индивидуализации участников гражданского оборота выполняет фирменное наименование, заключающееся в гарантированной юридическому лицу возможности выступать в гражданском обороте под собственным фирменным наименованием. Предоставлением такой возможности обеспечивается охраняемый законом интерес участника оборота в должной индивидуализации его деятельности на рынке товаров, работ и услуг. Потребность в такой индивидуализации обусловлена прежде всего жесткой конкурентной борьбой, которая ведется между однородными предприятиями. При этом участник оборота вправе рассчитывать на то, чтобы и в деловом мире и среди потребителей, и в глазах общественного мнения его оценивали по реальным заслугам. Приобретая и осуществляя права и обязанности под своим фирменным наименованием, юридическое лицо получает возможность на индивидуализацию своего участия в обороте.

Конкретные формы реализации права на фирму достаточно разнообразны.

Под своим фирменным наименованием юридическое лицо совершает гражданско-правовые сделки и иные юридические действия, осуществляет личные неимущественные права, защищает нарушенные или оспариваемые права и т.д.

Фирмовладелец вправе помещать свое фирменное наименование на вывесках, бланках, прейскурантах и т.п.

Фирменное наименование может использоваться в разнообразных публикациях рекламного характера, объяв аннотациях и т.п.

Фирменное наименование дополнительно может и должно защищаться также товарным знаком (знаком обслуживания), который подлежит охране согласно закона РФ. Например, фирменное наименование компании «Nissan Motors» имеет зарегистрированный товарный знак Nissan, фирма «Mitsubishi Motors» имеет товарный знак Mitsubishi и т.д.

Виды товарных знаков:

- словесные;

- изобразительные;

- объемные;

- комбинированные и другие обозначения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных