ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И запомните рассказ.II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Откройте маршрутный лист и вспомните название раздела, по которому мы путешествуем. (Народные песни, сказки, пословицы). Назовите все произведения, с которыми мы уже познакомились, путешествуя по этому разделу. ( русские народные песенки «Как на тоненький ледок...», «Ходит конь по бережку...», «Заинька, где ты был...»; шотландская народная песенка «Спляшем!»; чешские народные песенки «Разговор лягушек», «Сенокос»; английская народная песенка в переводе С. Я. Маршака «Дом, который построил Джек»; русские народные сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Хаврошечка», «Мальчик с пальчик», «Каша из топора»; ненецкая народная сказка «Кукушка»; татарская народная сказка «Три дочери»; мордовская народная сказка «Врозь — плохо, вместе — хорошо»; лезгинская народная сказка «Как проверяется дружба»; русская колыбельная «Берёзонька скрип-скрип...»; сербская колыбельная «Нашей Любице...»; латышская колыбельная «Спи, усни, мой медвежонок...».) III. Постановка учебной задачи Сегодня на уроке внеклассного чтения мы подведём итог путешествие по песням, сказкам, пословицам народов России. Особое внимание уделим фольклору русского народа. Познакомимся с новыми произведениями этих жанров, расположенных в разделе учебника «Читальный зал» на стр. 97-101 или в других книгах, которые вы читали дома. IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) 1. Прогнозирование содержания текста по заглавию и иллюстрациям на обложке книги. Выставка книг, принесённых детьми из дома для урока. Рассмотрите обложки книг, представленных на выставке. Сделайте предположение об их содержании по заголовку и обложке. 2. Чтение заданий к уроку внеклассного чтения, вывешенных на стенде. Отчитайтесь о выполнении заданий, выбранных вами для внеклассного чтения. Возьмите с выставки принесённую вами книгу, в которой напечатаны выбранные вами произведения, и покажите её товарищам. Расскажите об иллюстрациях, помещенных в этой книге, что изображено на иллюстрациях особенно вам понравившихся. Если вы выполнили собственные иллюстрации к выбранным произведениям, покажите их товарищам. Выполните 1-2 задания, из предложенных на стенде: v Перескажи особенно понравившуюся сказку. v Расскажи о герое сказки, который тебе особенно понравился или очень не понравился. v Расскажи о похожих героях из других сказок. v Подбери пословицу, которая выражает главную мысль выбранной тобой сказки. v Выразительно прочитай и выучи наизусть самостоятельно выбранную песню или отрывок из сказки. V. Первичное закрепление. Кто сочинил все произведения, с которыми мы познакомились сегодня? (русский народ) VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) Запишите названия трёх любых произведений русского народного фольклора, с которыми мы познакомились сегодня на уроке. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа) VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение Сочините свою колыбельную. нарисуйте к ней иллюстрацию. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Какую задачу ставили на уроке? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|