Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Там и сказке можно.




Появиться смело.

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Откройте маршрутный лист и вспомните название раздела, по которому мы путешествуем. (Народные песни, сказки, пословицы).

Назовите все произведения, с которыми мы уже познакомились, путешествуя по этому разделу. ( индийская народная сказка «Золотая рыба», иранская народная сказка «Счастливый мальчик», сербская народная сказка «Два ленивца», хорватская на­родная сказка «Век живи — век учись»)

III. Постановка учебной задачи

 Сегодня на уроке внеклассного чтения мы подведём итог путешествие по сказкам народов мира. Познакомимся с новыми произведениями этого жанра, расположенных в разделе учебника «Читальный зал» на стр. 102-107 или в других книгах, которые вы читали дома.

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)

1. Прогнозирование содержания текста по загла­вию и иллюстрациям на обложке книги. Выставка книг, принесённых детьми из дома для урока.

­ Рассмотрите обложки книг, представленных на выставке. Сделайте предположение об их содержании по заголовку и обложке.

2. Чтение заданий к уроку внеклассного чтения, вывешенных на стенде.

­ Отчитайтесь о выполнении заданий, выбранных вами для внеклассного чтения.

­ Возьмите с выставки принесённую вами книгу, в которой напечатаны выбранные вами произведения, и покажите её товарищам.

­ Расскажите об иллюстрациях, помещенных в этой книге, что изображено на иллюстрациях особенно вам понравившихся.

­ Если вы выполнили собственные иллюстрации к выбранным произведениям, покажите их товарищам.

­ Выполните 1-2 задания, из предложенных на стенде:

v Перескажи особенно понравившуюся сказку.

v Расскажи о герое сказки, который тебе особенно понравился или очень не понравился.

v Расскажи о похожих героях из других сказок.

v Подбери пословицу, которая выражает главную мысль выбранной тобой сказки.

v Выразительно прочитай и выучи наизусть самостоятельно выбранный отрывок из сказки.

V. Первичное закрепление.

­ Что объединяет все произведения, с которыми мы сегодня познакомились? (их сочинил народ, во всех сказках добро побеждает зло)

­ Чем отличаются сказки?

­ Их придумали в разных странах мира, в них разные герои, сюжет и слова, которые используются именно в тех странах.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону)

Запишите названия трёх любых сказок народного фольклора, с которыми мы познакомились сегодня на уроке. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа)

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

­ Сочините свою сказку. Нарисуйте к ней иллюстрацию.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 Какую задачу ставили на уроке?

 Удалось решить поставленную задачу?

 Каким способом?

 Какие получили результаты?

 Что нужно сделать ещё?

 Где можно применить новые знания?

 Что на уроке у вас хорошо получилось?

 Над чем ещё надо поработать?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных