ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 13 на стр. 148. Прочитайте свой ответ о том, какой была старуха? VI. Самостоятельная работа. Выполните задание № 4 на стр. 45 рабочей тетради 1. VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение Составление плана пересказа текста. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Какую задачу ставили на уроке? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? IX. Домашнее задание Дома выбираете фрагмент текста, подготавливаете его выразительное чтение. Урок 5. Тема урока: А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Педагогические цели: Формирование умений пересказывать фрагменты произведения с использованием слов из текста, определять внутреннее состояние героев, причины их поведения. Формирование умений оценивать героев произведения, используя предложенный список слов, объяснять сделанные выводы, определять основную мысль произведения, сопоставлять персонажей авторских и народных сказок. Предметные: выразительно читать произведение; пересказывают фрагменты с использованием слов из текста, кратко и подробно; читают по ролям; определяют основную мысль произведения; выявляют отношение автора к героям, способы его выражения; объясняют поведение героев; определяют своё отношение к персонажам, обосновывают его; сравнивают героев сказок, главные мысли произведений; Личностные: эстетически относятся к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведений искусства, собственных поступков, действий других людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции, проявляют сопереживание; оценивают собственную учёбную деятельность и выражают положительное отношение к процессу познания; мотивируют свои действия; Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: самостоятельно оценивают правильность выполненных действий, внесения корректив; выполняют учебные действия в устной и письменной форме; учатся работать по предложенному учителем плану, высказывать своё предположение (версию) на основе работы с текстом произведения. Познавательные: прогнозируют содержание произведения по его названию, ключевым словам; ориентируются в учебнике, в словаре; выделяют из списка слова, близкие по смыслу; находят в словаре и в сносках значение незнакомых слов; находят нужные книги в библиотеке; находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения; сотрудничают с одноклассниками, аргументируют собственную позицию, выслушивают мнение партнёра, вырабатывают общую позицию; получают нужную информацию, задавая вопросы старшим; сопоставляют полученные ответы. Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, Сценарий урока I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|