Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 13 на стр. 148.




­ Прочитайте свой ответ о том, какой была старуха?

VI. Самостоятельная работа.

Выполните задание № 4 на стр. 45 рабочей тетради 1.

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

Составление плана пересказа текста.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 Какую задачу ставили на уроке?

 Удалось решить поставленную задачу?

 Каким способом?

 Какие получили результаты?

 Что нужно сделать ещё?

 Где можно применить новые знания?

 Что на уроке у вас хорошо получилось?

 Над чем ещё надо поработать?

IX. Домашнее задание

Дома выбираете фрагмент текста, подготавливаете его выразительное чтение.

Урок 5.

Тема урока: А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Педагогические цели:

Формирование умений пересказывать фрагменты произведения с использованием слов из текста, определять внутреннее состояние героев, причины их поведения. Формирование умений оценивать героев произведения, используя предложенный

список слов, объяснять сделанные выводы, определять основную мысль произведения, сопоставлять персонажей авторских и народных сказок.

Предметные: выразительно читать произведение; пересказывают фрагменты с использованием слов из текста, кратко и подробно; читают по ролям; определяют основную мысль произведения; выявляют отношение автора к героям, способы его выражения; объясняют поведение героев; определяют своё отношение к персонажам, обосновывают его; сравнивают героев сказок, главные мысли произведений;

Личностные: эстетически относятся к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведений искусства, собственных поступков, действий других людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции, проявляют сопереживание; оценивают собственную учёбную деятельность и выражают положительное отношение к процессу познания; мотивируют свои действия;

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные:

самостоятельно оценивают правильность выполненных действий, внесения корректив; выполняют учебные действия в устной и письменной форме; учатся работать по предложенному учителем плану, высказывать своё предположение (версию) на основе работы с текстом произведения.

Познавательные:

прогнозируют содержание произведения по его названию, ключевым словам; ориентируются в учебнике, в словаре; выделяют из списка слова, близкие по смыслу; находят в словаре и в сносках значение незнакомых слов; находят нужные книги в библиотеке; находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения; сотрудничают с одноклассниками, аргументируют собственную позицию, выслушивают мнение партнёра, вырабатывают общую позицию; получают нужную информацию, задавая вопросы старшим; сопоставляют полученные ответы.

Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь,

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных