Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура уроков введения нового знания




Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

 Здравствуйте, ребята.

Прозвенел звонок весёлый,

Все зашли тихонько в класс.

Кто мне скажет, вы готовы

Наш урок начать тотчас?

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

 С каким произведением знакомились на прошлом уроке?

 Мы успели выполнить все задачи, которые ставили перед собой? Почему?

III. Постановка учебной задачи

Какие задачи постараемся решить сегодня?

1. Продолжить знакомство с произведением (содержанием, главными героями);

2. проанализировать произведение (о чём рассказывается, чему учит, кто является главными героями, какие они, на кого из известных произведений похожи?)

3. определить жанр произведения, его особенности.

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)

1. Пересказ части сказки, подготовленный дома.

2. Чтение сказки дальше до эпизода встречи с разбойниками (с. 11).

3. Прогнозирование окончания сказки:

 Каким образом Ганс справит­ся с разбойниками?

 Сочините свое продолжение.

 Кто дочитал сказку до конца? Каким образом Ганс справит­ся с разбойниками?

4. Окончание чтения сказки.

V. Первичное закрепление

1. Формирование внимания к деталям повествования.

­ Посмотрите на изображение портно­го, сидящего на дереве, которое несет великан (с. 7). Прочитайте фрагмент текста, в котором рассказывается об этом фрагменте. Точно ли художник изобразил ситуацию, описанную в сказке?

­ Действительно великан не мог оглянуться и увидеть, что портной едет на дереве?

­ Спрятали ветви Ганса, как описывается в сказке или он виден на рисунке?

­ Единорог — существо с прямым рогом на голове, которое существует только в мифах.

­ Найдите описание единорога в тексте.

­ А как вы бы изобразили единорога, каким вы его себе представляете?

 Посмотрите на изображение единорога (с. 13). Совпадает ли ваше представление о единороге с иллюстрацией?

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону)

­ Перечисли всех героев сказки, с которыми встречался Ганс, пока путешествовал?

­ Проверь себя по учебнику, всех ли ты назвал, никого не пропустил?

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

1. Коллективный пересказ прочитанного на уроке фрагмента.

­ Давайте вспомним, как развивались события и назовём всех героев сказки, с которыми встречался Ганс, пока путешествовал. А вы заодно проверите, как справились с предыдущим заданием.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

Какую задачу ставили на уроке?

1. продолжить знакомство с произведением (содержанием, главными героями);

2. проанализировать произведение (о чём рассказывается, чему учит, кто является главными героями, какие они, на кого из известных произведений похожи?)

3. определить жанр произведения, его особенности.

 Удалось решить поставленную задачу?

 Мы с вами познакомились с произведением, но не успели его проанализировать, определить жанр и особенности.

 Наследующем уроке закончим работу над произведением.

 Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать?







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2022 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных