ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На пути нас ожидают большие испытания,А на финише – победа и новые знания! II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Составьте выставку из книг, принесённых вами на урок внеклассного чтения. III. Постановка учебной задачи Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми приключениями Буратино и других героев этого произведения. IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) 1. Выставка книг, принесённых учащимися на внеклассное чтение. 2. Сообщение обучающихся по плану: Ø Как называется книга, в которой помещено произведение А. Н. Толстого «Буратино». Ø Назови фамилию художника нарисовавшего иллюстрации к произведению А. Н. Толстого «Буратино». Ø Подготовь рассказ об одном из приключений сказочного героя. Ø Назови других героев произведения Ø Нарисуй одного из героев произведения и объясни, почему выбрал именно его. V. Первичное закрепление VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) Запишите в тетрадь имена всех героев произведения Толстого, о которых вы сегодня узнали на уроке. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа) VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение Нарисуйте иллюстрацию к понравившемуся отрывку и расскажите. что на ней изображено. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Какую задачу ставили на уроке? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|