Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формулирование миссии организации




Практическое занятие № 1

Понятия миссии, видения, цели и стратегии

Цель. Освоение базовых категорий стратегического менеджмента и их применения в управления организацией в условиях нестабильного рынка.

Задание 1. Дайте определения следующих понятий:

• Видение

• Миссия

• Стратегические цели

• Стратегическая пирамида

• Стратегическая бизнес-единица

• Стратегическая зона хозяйствования

• Стратегия

• Портфель стратегий

Задание 2. Ответьте на следующие вопросы и приведите примеры, иллюстрирующие ответ.

1. Какова роль миссии в деятельности организации?

2. Чьи интересы отражает миссия организации?

3. Можно ли для формулирования миссии своей организации использовать миссию чужой организации?

4. Что необходимо знать, чтобы сформулировать миссию организации?

5. Кто принимает участие в определении миссии?

6. Как вы считаете, стратегические цели носят субъективный или объективный характер?

7. В чем отличие видения и стратегической цели?

8. Какие внешние или внутренние обстоятельства побуждает руководство организации избирать те или иные стратегические цели?

Практическое занятие № 2

Формулирование миссии организации

 

Цель. Выработка навыков формулирования и оценки миссии организации.

Задание 1. Проанализируйте приведенные ниже миссии организации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных