Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Разработка стратегических целей
Цель. Выработка навыков идентификации, классификации и оценки стратегических целей коммерческой организации.
Задание 1. Определить, какие из ниже перечисленных в таблице целей являются стратегическими или тактическими, долгосрочными или краткосрочными? Могут ли стратегические цели носить краткосрочный характер? Объясните, почему вы так считаете.
Таблица - Типы целей
Содержание цели
| Стратегическая цель
| Тактическая цель
| 1. За три года увеличить долю фирмы на рынке с 5% до 10%
|
|
| 2. Обеспечить в текущем году рост доходов на 5%
|
|
| 3. Обеспечить повышение качества продукции
|
|
| 4. Добиться ежегодного увеличения объема продаж с 1 млрд. руб. до 2 млрд. руб. за 5 лет
|
|
| 5. Раз в два года выходить на новый рынок
|
|
| 6. Достигнуть уровня доходов по акциям 20%
|
|
| 7. Добиться повышения производительности труда за счет профессиональной подготовки персонала
|
|
| 8. Повысить репутацию фирмы среди клиентов
|
|
| 9. Повысить конкурентоспособность фирмы
|
|
| 10. Добиться 100%-ного уровня удовлетворения запросов клиентов
|
|
| 11. Расширить номенклатуру продукции за счет приобретения новых технологий и оборудования
|
|
| 12. Выделить 80% чистого дохода на выплату дивидендов
|
|
| 13. Добиться лидерства в области технологий и инноваций
|
|
| 14. Снизить издержки по сравнению с основными конкурентами в два раза
|
|
| 15. 30% от общего объема продаж должно приходиться на товары, пущенные в производство за последние 5 лет
|
|
| 16. Ликвидировать те направления деятельности, которые не приносят дохода и не вписываются в стратегию компании
|
|
| 17. Увеличить прибыль на вложенный капитал
|
|
| 18. Добиться увеличения притока денежных средств
|
|
| 19. Обеспечить стабильный доход в период экономического спада
|
|
| 20. Совершать приобретения других фирм, которые могли бы дополнить нашу деятельность
|
|
| Задание 2. Определите, какие из названных в таблице целей в наибольшей мере отвечают интересам:
а) акционеров
б) управленческого персонала (менеджеров)
в) клиентов.
Обоснуйте, почему вы так считаете.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|