Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание3. Проверьте, насколько названные в таблице цели соответствуют правилу SMART.




S (Spesific) - конкретная цель.

М (Measurable)- измеримая цель на языке цифр.

A (Achievable/Agreed upon). Достижимая и Согласованная цель.

R (Result oriented) - реальная цель, ориентированная на результат.

Т (Timely) - Цель должна иметь конкретные сроки.

Оцените соответствие каждой цели правилу SMART по трехбалльной системе:

3 - полностью соответствует; 2 - частично соответствует; 1 - не соответствует.

Как бы вы перефразировали несоответствующие требованиям цели, какие изменения в их формулировке следует внести?

Задание 4. Сформулируйте корпоративную стратегическую цель организации базы практики. При выполнении задания ответьте на следующие вопросы:

Какой вы представляете себе организацию через 5 лет и через 10 лет?

Какие события могут помешать продвижению к намеченной стратегической цели, а какие будут этому способствовать?

Какие внутренние стратегические проблемы могут возникнуть при реализации этих стратегических целей.

Задание 5. Сформулируйте стратегические цели развития компании по ключевым функциональным направлениям деятельности (маркетинг, финансы, персонал, внутренние процессы и пр.). Заполните таблицу.

Таблица - Дерево целей фирмы

Стратегические цели компании на период Значения
I. Корпоративные цели  
П. Финансовые цели  
III. Маркетинговые (клиентские, продуктово-рыночные) цели  
Бизнес-направление 1  
Бизнес-направление 2  
IV. Операционные (процессные, внутренние, организационно-управленческие) цели  
Основные и обеспечивающие бизнес-процессы  
Продажа  
Производство  
Закупка  
Управленческие бизнес-процессы  
Управление финансами  
Управление маркетингом  
Управление персоналом  
V. Ресурсные цели  
Финансовые ресурсы  
Материальные ресурсы  
Человеческие ресурсы  
Информационные ресурсы  
Административные ресурсы  

Цели организации разрабатываются в поддержку генеральной цели и соразмерны с ней. Обратите внимание на выполнение требований SMART к целям. Они должны быть измеримыми, реальными, взаимно поддерживающими, хорошо мотивированными, чтобы стоило их желать и стремиться к ним. Предварительно выделите стратегические хозяйственные подразделения, и определить значимые функциональные зоны (целевые зоны) организации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных