ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИЗМЕНЕНИЕ СПОСОБА КРЕПЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО РЕЛЬСА5.9. При усилении подкрановых конструкций рекомендуется оценить расчетную долговечность (ресурс) в соответствии с указаниями прил. 5 и в тех случаях, когда остаточный ресурс конструкции недостаточен, одновременно с усилением конструкции целесообразно изменить способ крепления подкранового рельса, применив тангенциальные или низкомодульные упругие прокладки (рис. 21, а и б). 5.10. При креплении подкранового рельса с использованием тангенциальной прокладки (см. рис. 21, а) к значению местного крутящегося момента Mt вводится понижающий коэффициент g ty, вычисляемый по формуле , (83) где F нормативное вертикальное давление на каток; r1 - радиус поверхности качения головки рельса; r2 - радиус основания подкладки; hr - общая высота рельса с подкладкой; M упр - крутящий момент от упругого единичного поворота рельса , (84) где an, bn, in - длина, ширина и толщина амортизатора под прижимной планкой; Eр - модуль упругости амортизатора для транспортерной ленты (E p = 0,3×103...0,5×103 МПа); k0a - коэффициент ослабления амортизатора отверстиями. При вычислении Мt по формуле (147) СНиП II-23-81* эксцентриситет е следует принимать 5 мм. 5.11. Низкомодульные прокладки выбираются в зависимости от расчетного давления колеса крана по табл. 13. Резиновые смеси для их изготовления принимаются марок КР408 и КР432 на основе натурального каучука или марок 9831 и 3825 на основе синтетического (бутадиен-нитрильного каучука) СКН-26 и СКН-40. При использовании низкомодульных прокладок местное напряжение сжатия в стенке балки s loc, y вычисляется по формуле , (85) где b - ширина подошвы рельса; EIp - жесткость рельса на изгиб; k0 - упругая характеристика резинометаллической прокладки, определяемая в зависимости от конструкции, прокладки и твердости резины На по данным табл. 13.
Рис. 21. Крепление подкранового рельса а - с использованием тангенциальной прокладки; б - на низкомодульной упругой прокладке
Таблица 13
Таблица 14
Примечания: 1. Для промежуточных значений k0 и длины панели коэффициент определяется интерполяцией. 2. Минимальное значение k0 для рельсов: КР 70, КР 80 - k0 ³ 3; КР 100, КР 120, КР 140 - k0 ³ 1,5.
Местные напряжения от изгиба sfy определяются по п. 13.34 СНиП II-23-8t* с умножением на коэффициент au, определяемый по табл. 14, в зависимости от типа кранового рельса, упругой характеристики k 0 и расстояния между поперечными ребрами жесткости. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|