Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ формирования цены на перевозку одного пассажира




 

Правильно установленные цены на продукцию (работу, услуги) определяют спрос на нее при прочих равных условиях, а также ее прибыльность и рентабельность.

При определении цены на один вид продукции (работ, услуг) необходимо учитывать следующие факторы:

1. Себестоимость каждого вида продукции (работ, услуг), как затратная часть в составе цены, является основной. Принятый в данном случае объем производства продукции (работ, услуг) диктует конкретную себестоимость, но в дальнейшем, с увеличением объема предполагается снижение затрат за счет уменьшения доли постоянных расходов на единицу продукции;

2. Поддержание и повышение качественных параметров видов продукции также требует повышенных затрат и соотношение «цена – качество» служит важным критерием;

3. Расчетную рентабельность затрат, как оценку вкладываемого капитала, определяемую по формуле:

(4)

где: – рентабельность затрат по виду продукции;

– прибыль по данному виду продукции;

– затраты на изготовление одного вида продукции (себестоимость).

4. Цены конкурентов на аналогичный туристский продукт.

С учетом перечисленных факторов установлена следующая рентабельность затрат по видам продукции (см. таблицу 5).

Таблица 5

Проект судна Рентабельность затрат в % по вариантам
                   
"Метеор" 342Э                    
"Ракета" 340Э                    

 

К сведению исполнителя курсовой работы: можете не согласиться с данными цифрами и обоснованно дать свои предложения!

Формула расчета цены вида продукции ():

(5)

где: – затраты (себестоимость изготовления одного вида продукции (работ, услуг);

– принятый процент рентабельности затрат на вид продукции (работ, услуг).

На основании изложенного требуется рассчитать цены на каждый вид перевозок. Цена определяется на уровне предприятия, то есть без налога на добавленную стоимость, в рублях. После определения цены студенту необходимо дать оценку ее конкурентоспособности, сравнив цены с предприятиями - конкурентами СПб.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных