Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСОБЫЕ КЛАССЫ КОМАНД




 

Существуют несколько особых классов команд. Они здесь описываются для справки, для каждого класса приведено несколько примеров.

Аберрирующие команды содержат все, что угодно. Одитор не заостряет на них особого внимания. Вспомните нашего, молодого человека с пиджаком во второй книге, где под видом команды в состоянии гипноза мы получаем некоторое представление об аберрирующих командах. «Я птичка джаб‑джаб», «Я не витаю в облаках», «Весь мир против меня», «Я ненавижу полицейских», «Я самый уродливый человек на свете», «У тебя нет ног», «Бог меня накажет», «Я всегда должен играться с этим» могут быть интересными пациенту и даже развлекать одитора, но в то же время являются причиной значительных неприятностей в жизни пациента. С точки зрения Дианетики, приходит время, и они все показываются на глаза. Поиски какой‑то особой соматики или особой аберрации иногда представляют интерес и, бывает, приносят какую‑то пользу, но обычно это не важно. Такие аберрирующие команды могут содержать достаточно данных, чтобы сделать человека ненормальным фанатиком, параноиком или рыбой сомом, но для одитора они – ничто. Они найдены, каждая команда в свое время. Работать над ними или вокруг них – это второстепенная и меньшая задача.

Главная забота одитора в любом кейсе – сделать так, чтобы пациент двигался по траку, держать его соматическую ленту свободной в передвижении и сокращать инграммы. Лишь только пациент начинает действовать или отвечать, как будто он не двигается по траку, или как только файл‑клерк не выдает данных, значит, что‑то идет неправильно, и это «что‑то» связано с несколькими классами фраз. В инграммах содержатся тысячи таких фраз, составленных по‑разному из разных слов, но их всего пять классов:

 

ДЕНАЙЕРЫ

 

«Оставь меня в покое» – значит буквально, что он должен оставить инцидент в покое.

«Не могу сказать» это значит, что он не может вам рассказать эту инграмму.

«Трудно сказать» – это значит, что трудно говорить.

«Я не хочу знать» – это значит, что он не желает знать эту инграмму.

«Забудь об этом» является классическим подклассом денайеров – механизмом форгетера. Когда инграмма просто не хочет показываться на глаза, но есть соматика или подергивание мышц, пошлите соматическую ленту в денайер. Часто это будет «Забудь» или «Не помню», как часть инграммы. «Я не знаю, что происходит» может быть фразой, сказанной мамой папе, но аналайзер пре‑клира, под воздействием этой фразы, не знает, что происходит.

«Это выше моего понимания» – это значит, что он уже в инграмме, но ему кажется, что еще нет [203].

«Держись за это, как за свою жизнь!» делает инграмму необходимой для существования.

«Не могу дотянуться», «я не могу туда попасть», «Никто не должен знать», «Это секрет», «Если кто‑то узнает, я умру», «Не разговаривать!» и тысячи других.

 

ХОЛДЕРЫ

 

Холдеры наиболее распространены и наиболее часто используются, поскольку всегда, когда пре‑клир не в состоянии двигаться по траку или вернуться в настоящее время, он удерживается холдером. Холдер в сочетании с денайером все равно будет держать: если его нельзя найти, ищите сначала денайер, потом холдер.

«Я застрял» является классической фразой.

«Ни с места!» – другой пример.

«Я попалась» не значит для пре‑клира то, что это значило для матери, когда она это сказала. Она могла иметь в виду, что она беременна, но это говорит пре‑клиру, что он застрял на траке.

«Не двигайся», «Сиди спокойно, пока я тебе не разрешу двигаться», «Остановись и подумай» (когда эта последняя фраза сказана пре‑клиру во время первого прохождения, для одитора может возникнуть необходимость еще раз побудить пре‑клира к действию, так как тот так и делает: останавливается и думает, и он так может думать на протяжении долгого времени. Одитор обнаружит удивительное подчинение этой словесной ерунде по мере работы над кейсом).

Существуют тысячи других примеров. Любые слова, которые, будучи поняты буквально, могут пре‑клира остановить, предотвратить его движение.

 

 

БАУНСЕРЫ

 

Баунсеры можно продемонстрировать графической кривой. Пре‑клир возвращается в пренатальную область и затем находит себя в возрасте десяти лет или даже в настоящем времени. Это работает баунсер. Пациент возвращается в ранний промежуток трака времени: баунсер ему говорит, чтобы он шел обратно.

Когда пре‑клир не в состоянии проникнуть в ранний период времени, это значит, что баунсер выбрасывает его из инграммы. Узнайте у него, что происходит. Возьмите его комментарий или какую‑то фразу, которая может быть баунсером и используйте метод репитера до тех пор, пока пациент не вернется обратно в инграмму. Если пре‑клир может найти инграмму легко, баунсер больше его не вышибает.

«Уходи» является классическим баунсером. Пациент обычно движется в направлении настоящего времени.

«В прошлое уже не вернешься» может значить, что мама решила, что ей придется в конце концов либо родить, ребенка или доделать аборт, но для пре‑клира это значит, что он должен идти вверх по траку или что он не в состоянии пробраться в более ранние периоды.

«Давай, поднимайся!»

«Пошел ты!»

«Я должен уйти очень, очень далеко» – так он и делает.

«Я росту выше», «Поднялся до небес».

И тысячи других.

 

ГРУППЕРЫ

 

Группер является самым «зловредным» из всех типов команд. Словарный состав групперов может быть настолько разнообразным и эффект от них может быть настолько серьезным, что весь трак времени сворачивается в клубок и кажется, что все инциденты находятся в одном месте. Это очевидно, как только пре‑клир наткнется на один из них.

Группер непросто обнаружить, но он утрясется по мере продвижения кейса, и работа может продолжаться даже с рестимулированным группером.

«У меня нет времени» и «Не имеет никакого значения» являются классическими групперами.

«На меня все сваливается одновременно» означает буквально это.

«Они там все вместе», «Меня скручивает», «Это все здесь».

«Вы сможете все это помнить в настоящем времени» (серьезная ошибка одитора, если он использовал эту фразу на пациенте, который легко поддается внушению, так как это замечательно запутает весь кейс).

«Тебе все одинаково».

«Я запутался», «Заткни туда сразу все, что есть», «Нет времени» и тысячи других.

 

МИСДИРЕКТОРЫ

 

Он очень «коварный» тип, этот мисдиректор. Когда он появляется в инграмме, пациент продвигается в ошибочном направлении, не к той цели и т. д.

«Ты делаешь все шиворот‑навыворот».

«Задом наперед».

«Мы не можем дойти до истоков этого» держит бэйсик– бэйсик вне досягаемости.

«Можешь начать сначала» не позволяет ему закончить прохождение инграммы: он возвращается в начало инграммы вместо того, чтобы над ней работать.

«Не могу через это опять пройти» не позволяет ему проходить инграммы.

«Не могу сказать, как это началось» заставляет его начинать инграммы со средины, и они не сокращаются. Существует много таких фраз.

«Все утрясется» и любая «утряска» заставит его дрейфовать назад, вниз по траку.

«я валяюсь с простудой» вводит пре‑клира в инграмму простуды. Можно быть уверенным, что это делает каждую его последующую простуду гораздо тяжелей.

«Вернись сюда» значит в действительности, что его зовут обратно, но фраза направляет его от того места, где он должен был быть. Пациент, который достигает настоящего времени с трудом ж затем начинает возвращаться, имеет фразу «Вернись сюда» или «Все утрясется».

«Я совсем закрутился».

Особым случаем является дерейлер [204], который сбрасывает пре‑клира с трака и заставляет его терять представление о своем траке времени. Это очень серьезная фраза, так как она может сделать из человека шизофреника, и что‑то похожее у шизофреников всегда может быть найдено. Некоторые такие фразы выбрасывают пациента в другие вэйлансы, которые не имеют траков, некоторые просто убирают время, некоторые выбрасывают его физически из времени.

«Я не имею времени» является дерейлером и группер ом одновременно.

«Я должен притворяться кем‑то другим» является ключевой фразой в случае путаницы с личностями.

«Стоять за себя» – это значит, что он сейчас представляет собой двух людей – одного позади другого.

«Ты отстал от времени» и многие другие.

Существует также другой особый случай мисдиректоров. Одитор говорит пре‑клиру вернуться в. настоящее время, и файл‑клерк доставляет фразу со словом «настоящий». Не важно, настоящий это подарок на Новый год в пренатальной области или нет, пре‑клир идет туда, игнорируя то, что одитор имел в виду.

«Все настоящее» является жестокой фразой, доставляющей все в настоящее время.

«Это настоящий подарок».

И другие.

«Сейчас» иногда, но не часто путается с настоящим временем. Одитор не должен говорить: «Вернись в сейчас», так как если бы он это сделал, он бы обнаружил столько сейчас, что не смог бы с ними справиться. Термин «настоящий» используется потому, что является редким инграммным словом. «Сейчас» встречается слишком часто.

Несколько серьезно аберрированных людей, которые почти ничего не могли вспомнить из своего прошлого, находились полностью вне своего трака времени, возвращенные в пренатальную область и застрявшие там, когда кейс начался. Что касается их сообразительности, они имели всего несколько месяцев прошлого от того времени, где они застряли, и до зачатия. Но все же эти люди как‑то умудрялись функционировать как «нормальные».

Эмоциональные заряды обычно держат человека вне своего трака времени и действительно являются тем, что дает инграммным командам силу, по данным исследований на настоящий момент.

 

РАЗЛИЧИЯ

 

Существует две аксиомы о функционировании ума, с которыми одитор должен быть знаком.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных