ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пути повышения эффективности менеджментаПовышение эффективности менеджмента характеризуется повышением эффективности управляемого объекта. Повышение эффективности менеджмента само по себе не является самоцелью, а выступает как результат повышения эффективности организации в целом. Если организация сэкономила ресурсы, повысила объем производства, прибыли, качество продукции и обслуживания, менеджеры организации вправе приписать это к своим заслугам и трактовать успехи организации как свои собственные. Очевидно, что эффективность организации может повыситься за счет факторов, не зависящих от менеджеров (рост экономической конъюнктуры, уход с рынка конкурентов, рост совокупного спроса), но общий рост эффективности организации очень трудно разделить по факторам, зависящим от управления и не зависящим от него. Вместе с тем, менеджеры для повышения эффективности должны осуществлять следующие действия:
1. Совершенствовать организационную структуру 2. Следить за изменениями во внешней и внутренней среде организации 3. Обеспечивать условия для роста квалификации сотрудников 4. Вырабатывать стратегию развития, обеспечивающую долгосрочные конкурентные преимущества организации 5. Следить за расходами организации, постоянно анализировать их динамику и всячески способствовать их снижению 6. Обеспечивать использование в производстве и управлении достижения науки и технологии, создавать атмосферу позитивного восприятия инноваций 7. Разрабатывать эффективную технологию выполнения управленческих процедур 8. Создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе 9. Следить за настроениями потребителей, изучать их потребности и ожидания 10. Формировать совместные ценности в коллективе
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|