Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Семинарское занятие 9




«Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса»

План

  1. Глобализация образования. Формы, свойства, направления развития образовательного процесса в России и других странах.
  2. Гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, диверсификация, стандартизация, многовариантность, многоуровневость, фундаментализация, компьютеризация, информатизация, индивидуализация, непрерывность - основные свойства современного образования.
  3. Современные экспериментальные и альтернативные школы.

Задания для самостоятельной работы:

  1. Прокомментируйте, как вы понимаете выражение «мировое образовательное пространство», дайте ему характеристику.
  2. Назовите наиболее известные международные образовательные проекты XX-XXI вв..
  3. Осуществите педагогический поиск материалов о деятельности Европейского общества по истории педагогики.
  4. Составьте информационный листок по найденным материалам.
  5. Составить обзор статей периодической печати по любому вопросу семинара / на выбор/.

Дополнительные задания для студентов:

  1. Осуществите педагогический поиск материалов о деятельности Европейского общества по истории педагогики.
  2. Составьте информационный листок по найденным материалам.
  3. Составить обзор статей периодической печати по любому вопросу семинара / на выбор/.

Рекомендуемая литература:

А) обязательная

1. Баева, И.А. Психологическая безопасность в образовании. – СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2002

2. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. -М.,1993.

3. Добреньков, В.И., Нечаев, В.Я. Общество и образование. – М.: ИНФРА-М,2003

4. Загвоздкин В. Р. Штайнер - основатель Вальдорфской педагогики.// Развитие личности. -2001. -№2.

5. Загвоздкин В. Общечеловеческое образование // Директор школы. - 2000. -№1.

6. Поташник, М. Управление качеством образования // Народное образование. - 2002. - №2.

7. Френе С. Избранные педагогические сочинения. — М.,1990.

Б) дополнительная

1. Можаева, Л.Г. Эволюция концепции образования в современном мире. //Экономика образования. - 2001. - №6.

2. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Бабаева и др.; Под ред. С.А. Смирнова. - 2-е изд., испр. и доп.. - М.: Издательский центр “Академия”, 1999. - 544 с.

 

Технологическая карта

2 семестр

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Форма отчетности Количество баллов
  Посещение лекций по предмету. По расписанию Наличие текста лекции, активная работа на занятии 1*9
  Посещение семинарских занятий. По расписанию Наличие подготовки, активная работа на занятии, выступление 4*9
  Выполнение дополнительных заданий к семинарским занятиям. К текущему семинару Письменная форма отчета 18 баллов (по 2 балла)
  Реферат 8 неделя семестра Письменная форма отчета  
ИТОГО: - - 70 баллов
Дополнительные задания     30 баллов
Разные формы работы – 70 баллов Экзамен – 30 баллов (допуск к экзамену – не менее 35 баллов) «5» - 85-100 баллов, «4» - 75-84 баллов, «3» - 65-74 баллов, «2» - 0-64 баллов

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных