Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как три предпринимателя разбогатели на том, что стали давать больше




Примеры того, как предоставление высококлассных услуг вознаграждается потрясающими призами, можно найти в любой сфере человеческой деятельности. Не-

давно мне на глаза попалась статья об одной школе бизнеса на северо-востоке страны, которая никак не могла свести концы с концами, даже несмотря на солидные государственные субсидии. В конце концов штат прекратил выделять средства и школа закрылась. Впоследствии три молодых предпринимателя организовали складчину и открыли школу снова. Не прошло и полутора лет, как они начали получать прибыль. Отвечая на вопрос, как им это удалось, их представитель сказал: «Мы проанализировали ситуацию и пришли к однозначному выводу: школа обанкротилась, потому что объем получаемых студентами знаний не соответствовал размерам оплаты за обучение.

Большинство преподавателей работали на ставку и естественно, предпочитали не напрягаться. Они не были заинтересованы в том, чтобы помогать слушателям в составлении учебных программ, решении сложных задач и поисках работы. В результате качество преподавания ухудшилось, стандарты обучения снизились, администрация увязла в болоте безразличия, число перспективных абитуриентов резко упало, и репутация школы была потеряна. Мы приняли решение организовать учебный процесс по высшему разряду и дать слушателям все, чего они хотели, и даже больше. Мы набрали штат преподавателей из признанных экспертов — специалистов своего дела. При этом нас не волновало, сколько у них ученых степеней. Мы составили расписание занятий с учетом занятости слушателей на основной работе и приложили все усилия, чтобы пробудить в них чувство собственного достоинства и энтузиазм. Кроме того, мы уведомили всех потенциальных работодателей о принятых нами мерах. Теперь работаем с прибылью, ведем списки ожидающих очереди на поступление, а наши программы финансируются региональными фондами. Мы на практике убедились том, что финансовые проблемы можно решить очень быстро, если уделять первоочередное внимание качес-

ву обучения и давать слушателям больше, чем они рассчитывают получить».

Этот пример много говорит о преимуществах частного предпринимательства над государственной бюрократией и подтверждает концепцию «Хотите больше получать? Больше давайте!».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных