Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как получить больше прибыли, разделив ее на всех




Большинство менеджеров губит жадность. Жадные люди считают самым верным способом увеличения собственных доходов эксплуатацию, злоупотребление доверием или элементарный обман работников. Однако такой подход себя не оправдывает.

Но иногда среди менеджеров встречаются люди щедрые. Они верят в то, что работу людей нужно оценивать по достоинству, считают, что человек должен делиться.

Какая из концепций — жадности или щедрости — дает лучшие результаты? Этот вопрос уже давно вызывает жаркие споры в среде владельцев предприятий и менеджеров. Но любой объективный наблюдатель даст на него однозначный ответ: чем теснее увязаны размеры денежного вознаграждения с качеством выполнения работниками их обязанностей, тем выше будет это качество. Таково главное правило ведения прибыльного бизнеса.

Другими словами, зависимость вознаграждения от производительности усиливает мотивацию работника. Позвольте проиллюстрировать это на примере.

Лет двадцать тому назад один мой знакомый разработал рецепт приготовления куриного филе, который привел посетителей его маленького ресторанчика в неописуемый восторг. Рецепт оказался настолько удачным, что вскоре он смог открыть второй, а затем — и третий ресторан.

Но тут перед ним встал вопрос. Каким образом он

еще больше мог расширить свою сеть ресторанов кури-. ной кухни, обеспечить точное соблюдение рецептуры приготовления фирменного блюда и предоставить директорам ресторанов такой стимул, который побудил бы их работать так же, как он (то есть не разгибая

спины)?

Мой знакомый составил следующий план из трех пунктов. Во-первых, он решил не продавать франшизы. на эксплуатацию своих ресторанов и остаться их единственным владельцем, что обеспечивало контроль над соблюдением технологии.

Во-вторых, он постарался подойти к отбору директоров с особой тщательностью: принимая во внимание не только их квалификацию, но и честность. Ему нужны были такие люди, которым он мог безоговорочно доверять, которые не станут тратить большую часть рабочего времени на обдумывание способов обмануть хозяина и приложат все усилия к тому, чтобы посетители обслуживались только по высшему разряду.

Третий пункт плана представлял собой исключительно оригинальное для того времени решение. Он назначил директорам ресторанов минимальную ставку (прожиточный минимум) плюс половинную долю прибылей заведения. Благодаря непосредственному участию в прибылях ресторана, директора получили мощный стимул к тому, чтобы делать свою работу как можно лучше, пробуждать такое же отношение к работе у персонала и следить за тем, чтобы вкус цыплят радовал посетителей.

Столь щедрая система вознаграждения директоров ресторанов позволила некоторым из них довести размеры своих доходов до шестизначных цифр. Почти все они зарабатывали примерно вдвое больше ведущих pyководителей других компаний.

Мой знакомый, человек глубоко религиозный, остался чрезвычайно доволен результатами. «Моим директорам план нравится, потому что позволяет им зарабатывать столько, сколько они стоят. Посетителям (которые, разумеется, ничего не знают об этом плане) нравится, что директора постоянно следят за тем, чтобы цыплята готовились как надо, а сервис всегда оставался на высоте. А меня лично радует то, что я делаю большие деньги и наслаждаюсь жизнью, помогая другим зарабатывать как можно больше».

Вывод: хотите больше получать? Больше давайте!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных