ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изучение поведения покупателей в магазине косметики (США)(Опрошено 450 посетителей магазина и повторно 150 покупателей из их числа на дому) * 45% посетили магазин в первый раз; 68% покупателей и 34% посетителей планировали зайти в этот магазин; 45% покупателей хотели пройтись по магазину до разговора с персоналом магазина. ** Мотивы определялись только покупателями. Вопросник для изучения поведения потребителей — Каков социально-демографический профиль потребителей в данном сегменте? — Какова структура центра, принимающего решение о покупке? — Кто является покупателем, пользователем, лицом, принимающим решение, советчиком? — Каков процесс принятия решения о покупке? — Каковы основные направления применения товара потребителями?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|