ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II.Создание фонематической готовностик вызыванию звука речи, которая включает: • определенный уровень фонематического восприятия; • способность отличать вызываемый звук от всех несмешиваемых звуков речи (см. пример ниже); • способность отличать вызываемый звук от близких по звучанию и артикуляции; • способность отличать вызываемый звук от его искаженных вариантов. Пример. Перед вызыванием звука с проверяем фонематическую готовность ребёнка к этому процессу, способность отличать звук с от: • всех несмешиваемых звуков речи (а, о, у, ы, э, м, н, п и пр.); • близких но звучанию и артикуляции (ть, ф, ш, х, хь, сь и пр.); • искаженных вариантов данного звука (с призуб-ного, с межзубного, с бокового, с носового, с губно-зубного и пр.). III. Создание артикуляторной готовности к вызыванию звука речи, которая включает: • представление о необходимой для вызываемого звука позиции органов артикуляции; • воспроизведение и удержание (в течение 5 — 7 с) характерной для вызываемого звука позиции органов артикуляции (при необходимости проводится тренировка мышц артикуляционного аппарата); • наличие достаточных речевого дыхания и силы голоса; • четкость дикции: достижение дифферен-цированности движений органов артикуляционного аппарата, обеспечивающих четкое, ясное произношение каж- дого звука в отдельности, а также слов и фраз в целом (тренировка проводится на материале правильно произносимых звуков). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|