ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Творческие и деловые игрыДанная форма занятий позволяет вовлечь студента в различные, пусть пока учебные, но уже проблемные ситуации и проанализировать его поведение в них. Важно, чтобы игры моделировали примеры из повседневной профессиональной деятельности журналиста, чтобы студент, "проживая" их, учился самостоятельно искать выходы из проблемных ситуаций с максимальной выгодой для себя и аудитории. Итак, в процессе обучения дисциплине "Техника безопасности журналиста" преподаватель может предложить студентам следующие представленные в данном параграфе игры. Каждая из них дополняет теоретический материал по определенной проблеме. Как правило, одна игра рассчитана на 45 - 50 минут аудиторной работы. Реакция на ошибки Представьте себе, что вы корреспондент какой-либо редакции. Так получилось, что в вашем материале получилась ошибка: вы неправильно написали фамилию собеседника. Его скверный характер вы вычислили еще на интервью. Задание - как с минимальными для себя потерями замять свою вину и не уронить деловую репутацию перед собеседником и своим редактором? Вариант 2: Вы - тот самый собеседник. Ваша задача - добиться от редакции законным путем извинений в свой адрес. Условие: вы не входите в число постоянных экспертов редакции. Вариант 3: Вы - редактор СМИ. Вам стало известно, что в одном из материалов неправильно указана фамилия уважаемого многими человека. Как и ему угодить, и репутацию редакции сохранить? В заключение занятия, после оглашения слушателями версий, делаем их анализ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|