Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Попроси взаймы миллиона два




Преподаватель просит студентов разбиться на пары. После этого дает задание: представьте себе, что каждый из вас - редактор скромной газеты, которая издается уже несколько лет. Однако недавно вы решили записаться на прием к директору крупного банка (ассоциации с названием организации допускаются), чтобы попросить денег для дальнейшего развития вашего издания и модернизации редакции. Минимальная сумма, которая вам нужна, два миллиона рублей в год.

Задача студента в том, чтобы за пять-семь минут разговора убедить коллегу-"банкира" в целесообразности финансирования вашего предприятия и/или идеи. Концепцию СМИ необходимо придумать. Перед началом выступлений у ребят есть пять минут на подготовку. Пара, которой предстоит играть первой, определяется жребием или по согласованию с группой. Другие студенты внимательно наблюдают за разговором, поведением своих коллег и после окончания каждой сценки делятся устными замечаниями о том, что понравилось, а что нет.

В этой игре особое внимание необходимо уделить обсуждению понятия "плотность разговора": время на общение, которым располагают обе стороны. Как известно, у деловых людей всегда мало свободного времени, поэтому тот, кто просит о финансировании всегда должен так распределить отведенные условиями 5-7 минут, чтобы достичь определенного результата. Студент, "пришедший" к банкиру, должен получить согласие на финансирование своего продукта. Рецензенты имеют право обсуждать все: акты невербальной коммуникации, интонацию, поведение, качество выдвигаемых аргументов и ответов на вопросы и прочее. Цель данной игры - вовлечь студента в ситуацию, в которой ему необходимо максимально мобилизовать свое творческое мышление, и уметь оперативно и правильно реагировать на разные вопросы в свой адрес как по поводу "продаваемой" идеи, так и личного плана.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных