ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игра «Изображение предметов».Цель игры – воспитание наблюдательности, развитие воображения, формирование умения видеть другого. Ход игры: ребенок мимикой, жестами изображает предмет, остальные дети его отгадывают. Кто правильно назвал, становится ведущим. Игра «Щит и меч». Цель игры – освобождение от агрессии, снятие эмоционального напряжения. Ход игры: психолог держит щит, дети бьют об него мячами. Свободное время. Хоровод». VIII занятие. Игра «Чунга-чанга». Цель игры – коррекция эмоциональной сферы ребенка, развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умения адекватно выразить свое. Ход игры: путешественник (психолог) пристал на своем корабле к Волшебному острову, где все всегда радостны и беззаботны. Едва он сошел на берег, как его окружили жители чудесного острова – маленькие чернокожие дети. И на мальчиках, и на девочках надеты одинаковые пестрые юбочки, на шее – бусы, а в волосах – перья. С веселой улыбкой они пританцовывают под музыку В.Шаинского «Чунга-Чанга» вокруг путешественника и поют: Чудо-остров, чудо-остров, Жить на нем легко и просто, Чунга-Чанга! Путешественник решил навсегда остаться на этом острове. Гимнастика. 1. Попугай. 2. Лебеди. 3. Тюлень на суше. 4. Тюлень в воде. 5. Мартышка. 6. Змея. Игра «Баба Яга». Цель игры – коррекция эмоции злости, тренировка способностей воздействия детей друг на друга. Ход игры: дети сидят на стульчиках в кругу, лицом друг к другу. Психолог просит показать, какие бывают выражение лица, поза, жесты у взрослых (мамы, папы, бабушки, воспитателя), когда они злятся на детей. «За что взрослые чаще всего сердятся на вас? (Дети разыгрывают 2 – 3 сценки.) Как ругают вас старшие, когда вам очень страшно? Грозят наказать, берут ремень? (Ребята говорят и показывают.) Что вы делаете в ответ: плачете, улыбаетесь, деретесь, боитесь?» (Разыгрываются 2 – 3 сценки.) Спортивные игры. «Дракон кусает свой хвост». Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Первый ребенок – это голова дракона, последний – кончик хвоста. Пока звучит музыка Д. Нуриева «Восточный танец», первый играющий пытается схватить последнего – дракон ловит свой хвост. Остальные дети цепко держатся друг за друга. Если дракон не поймает свой хвост, то в следующий раз на роль головы дракона назначается другой ребенок; «Белые медведи». Намечается место, где будут жить белые медведи. Двое детей берутся за руки – это белые медведи. Со словами: «Медведи идут на охоту» – они бегут, стараясь окружить и поймать кого-нибудь из играющих. Затем снова идут на охоту. Когда переловят всех, игра кончается; «Расставить посты». Дети маршируют под музыку Ф. Шуберта «Марш» друг за другом. Впереди идет командир. Когда командир хлопнет в ладоши, идущий последним ребенок должен немедленно остановиться. Так командир расставляет всех детей в задуманном им порядке (линейка, круг, по углам и т.д.). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|