ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Хоровод». IX занятие.Игра «Узнай по голосу». Цель игры – развитие внимания, умения узнавать друг друга по голосу. Ход игры: дети встают в круг, выбирается ведущий. Он встает в центр круга и старается узнать детей по голосу. Игра «Передай по кругу». Цель игры – развитие взаимопонимания, сплоченности. Ход игры: дети идут по кругу, передают горячую картошку, ледышку, бабочку (пантомимика). Гимнастика. 1. Фокусник. 2. Силач с гирями. 3. Клоуны с гирями. 4. Змея. 5. Клоун и змея. 6. Воздушные акробаты. 7. На батуте акробаты. 8. Клоун на батуте. 9. Йог ходит по разбитому стеклу, углям. Игра «Два друга». Цель игры – сравнение различных черт характера, развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, коррекция эмоциональной сферы ребенка. Ход игры: дети слушают в исполнении психолога стихотворение Т. Волиной «Два друга»:
Пришли два юных друга на речку загорать. Один решил купаться – стал плавать и нырять. Другой сидит на камушке и смотрит на волну, И плавать опасается: «А вдруг я утону?»
Пошли зимой два друга кататься на коньках. Один стрелою мчится – румянец на щеках! Другой стоит растерянный у друга на виду. «Тут место очень скользкое, а вдруг я упаду?!»
Гроза дружков застала однажды на лугу. Один пробежку сделал – согрелся на бегу. Другой дрожал под кустиком, и вот дела плохи: Лежит под одеялами -«Кха-кха!.. Апчхи!»
Дети дают оценку поведению обоих ребят, распределяют роли. Ведущий снова читает стихотворение, а дети пантомимически его иллюстрируют. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|