Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностическая анкета о критических ситуациях подростков




Инструкция. Для заполнения анкеты вам необходимо ответить на все вопросы. Помните, что здесь не может быть правильных или неправильных ответов. Участие в исследовании является добровольным, и лишь от вашего желания зависит, будете вы подписывать анкету или нет. Самое главное – ваши ответы, которые окажут нам большую помощь.

1. Предположим, к вам обратились ваши родные, друзья или одноклассники с просьбой в трудной для них ситуации (ссоры, конфликты, споры, разногласия) помочь найти выход из нее.

Как бы вы поступили?____________________________________________________________________________

2. В вашей жизни были случаи, когда возникало несколько неприятных для вас событий в одно и то же время, а вы были их участниками или очевидцами. Отметьте крестиком, какие это были события. Начинайте свой ответ словами «У меня были...», «Я переживал...». Постарайтесь выбрать:

ссоры, конфликты с друзьями;

конфликты, споры, разногласия с одноклассниками;

ссоры, конфликты между родителями; между родителями и родственниками;

неприятности во взаимоотношениях с учителями;

разногласия между родителями и учителями;

неприятные переживания (сожаление) из-за того, что совершил, сделал или собираюсь сделать;

неприятности в учебе – неуспеваемость;

конфликты с братом или сестрой;

конфликты с милицией;

конфликты с родителями;

неприятные внутренние переживания – одиночество, «что-то тревожит»;

если что-нибудь другое, пожалуйста, напишите:______________________________________________________

3. Знаком «х» с левой стороны шкалы укажите, как давно произошли неприятные для вас события, а с правой – вероятность их повторения в будущем.

Прошлое Будущее

_1___2___3___4___5___6___ Настоящее __6___5___4___3___2___1_

(сейчас)

1. Очень-очень давно 6. Очень скоро

2. Очень давно 5. Скоро

3. Давно 4. Не очень скоро

4. Не очень давно 3. Нескоро

5. Недавно 2. Очень нескоро

6. Совсем недавно 1. Очень-очень нескоро

4. Вспомните случаи, когда вы были участником неприятных для вас событий. Отметьте, что вы чувствовали после этого. Начинайте свой ответ словами: «После неприятных событий, которые я видел, в которых участвовал или о которых слышал и думал, я чувствовал...»:

удовлетворение 3 – 2–1–0–1–2 – 3 неудовлетворение

веселье 3 – 2–1–0–1–2 – 3 тоску

возбуждение 3 – 2–1–0–1–2 – 3 подавленность

отсутствие страха, 3 – 2–1–0–1–2 – 3 страх, опасение

опасений

спокойствие 3 – 2–1–0–1–2 – 3 беспокойство

уверенность 3 – 2–1–0–1- 2 - 3 неуверенность

самостоятельность 3 – 2 – 1–0–1–2–3 беспомощность

успокоение 3 – 2–1–0–1–2 – 3 легкую тревожность

расслабление 3 – 2–1–0–1–2 – 3 напряжение

бодрость 3 – 2–1–0–1–2 - 3 усталость

беззаботность 3 – 2–1–0–1 – 2 – 3 озабоченность

свободу 3 – 2 – 1–0–1 – 2 – 3 занятость

5. Отметьте (х), какие мысли, желания вы испытывали после неприятных для вас событий, случившихся почти в одно и то же время. (Вы были их очевидцем или участником.) Начинайте свой ответ со слов «После неприятных для меня событий, я чаще всего...»:

испытывал чувство гнева, злости на себя или на окружающих;

возникало желание что-нибудь пнуть, сломать, разрушить, ударить кого-нибудь;

возникало желание «выплеснуть» эмоции, зло;

оценивал людей и их работу только с худшей стороны, «придирался к ним»;

оценивал, «оглядывался» на прожитые годы, на свое прошлое;

оценивал перспективы будущего – строил планы на будущее;

подводил итог тому, что я сделал в прошлом, подводил итог своей жизни, прожитых лет;

появлялись мысли типа «заснуть и не проснуться», «если бы со мной произошло что-нибудь, и я умер...» и т.д.

6. После того как вы пережили несколько неприятных для вас событий, случившихся одновременно, отметьте крестиком (х), как вы чувствовали себя после этого. Начинайте свой ответ словами «После неприятных событий, которые я пережил, я испытывал...»:

комфорт 3 – 2–1–0–1–2 – 3 дискомфорт

удовольствие 3 – 2–1–0–1–2 – 3 неудовольствие

спокойствие 3 – 2–1–0–1 – 2 – 3 тревожность

радость 3 – 2–1–0–1–2 – 3 уныние

что все изменится 3 – 2–1–0 – 1–2 – 3 безысходность,

в лучшую сторону безвыходность

уверенность в себе 3 – 2–1–0–1–2 – 3 неуверенность в себе

мир вокруг меня 3 – 2–1–0–1–2 – 3 окружающий мир

не изменился стал «мрачным»

что бывает и хуже 3 – 2 – 1–0–1–2 – 3 хуже уже некуда

чувство, что не один 3 – 2–1–0–1–2 – 3 одиночество

самостоятельность 3 – 2–1–0–1–2 – 3 беспомощность

надежду на изменения 3 – 2–1–0–1–2 – 3 безнадежность

 

удовлетворение от 3 – 2–1–0–1–2 – 3 неудовлетворение

того, что делаю

расслабление 3 – 2–1–0–1- 2 - 3 напряжение

спокойствие 3 – 2–1–0–1 – 2 – 3 возбуждение

что мое самочувствие 3 – 2–1–0–1–2 – 3 ухудшение

не изменилось самочувствия

хороший сон 3 – 2–1–0–1–2 – 3 плохой сон

7. Нарисуйте на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую вы вспоминали (представляли), когда отвечали на вопросы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных