Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Reading Section. Were Your Parents in a Group?




Цели:

познавательный аспект — знакомство с отрывком из произведения Buddy’s Song современного английского автора Nigel Hinton, субкультурой Teddy Boys;

развивающий аспект — развитие способности к анализу, сравнению, классификации; развитие объема и концентрации внимания; развитие способности догадываться о значении лексических единиц по контексту, знакомство с отношениями слова и контекста;

воспитательный аспект — формирование уважительного отношения к родителям;

учебный аспект — развитие умения читать (с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания);

сопутствующая задача — развитие умения говорить на основе прочитанного.

Речевой материал:

рецептивный: disaster, gig, incredible, shove around, top of the bill;

продуктивный: teddy boy.

Ход уроков

1.1) Чтобы ответить на первый вопрос, учащимся необходимо просмотреть весь текст.

Key: “It was a disaster.” It was fighting at the end of the performance.

1.2) Учащиеся находят подтверждение в тексте.

Keys:

1) It is not true. We don’t know how the first group played. But when “the second group was just coming to the end of their set and the noise in the pub was incredible. Nobody seemed to be listening to the music.”
2) It is not true. Some of the visitors were young.
3) True. “Nobody seemed to be listening to the music.”
4) We don’t know that.
5) Maybe. But it was not the cause.
6) True. Nobody seemed to be listening to the music; instead there was a lot of pushing and shouting, and a feeling of violence in the air.... they seemed to be the ones who were causing most of the trouble, shoving each other around and looking as if all they wanted to do was fight.

2. В данном упражнении происходит развитие умения догадываться о значении ЛЕ по контексту, используя разные типы отношений между ЛЕ и контекстом. Учащимся нет необходимости обращаться к словарю, контекст часто подсказывает значение незнакомого слова.

Последовательность работы:

2.1) Сначала необходимо обратить внимание учащихся на памятку, объясняющую разные типы отношений. Примеры, иллюстрирующие памятку, взяты из предыдущих заданий Книги для чтения для данного цикла.

2.2) Учащиеся пытаются самостоятельно догадаться о значении выделенных слов. Можно работать в парах или группах.

2.3) Наконец, учащиеся сверяют с таблицей свои результаты или, если учащиеся слабые, используют таблицу как подсказку. Необходимо возвращаться к тексту снова и снова, чтобы найти все связи, указанные в таблице.

Keys:

  Guessed meaning
lot are top of the bill the best
disaster failure
incredible unbelievable
shoving pushing
juke-box music machine
launched into began playing
jeering laughing disrespectfully
smashing breaking

3. Упражнение направляет внимание учащихся на глаголы с послелогами (phrasal verbs).

3.2) Keys (в порядке появления в тексте):

Dress up — to wear your best clothes

Shove around — to push rudely

Set up — to put things ready to be used

Tune up — to play a few notes to see if an instrument is at the correct pitch

Launch into — to begin eagerly

3.4) Keys:

to listen to a radio station (to choose a certain station) — to tune in

to begin and seem to continue — to set in

to interrupt rudely — shove in

4. Key:

A feeling of violence in the air; there was a lot of pushing and shouting; shoving each other around and looking as if all they wanted to do was fight.

5. Так как отец Бадди знал о встречах Teddy Boys, можно сделать вывод, что он принадлежал к ним в юности.

Reader

8.1) Keys:

Don’t use a Washing machine.

Get a big pot (no, not that one, I said a BIG POT).

Put the object in that you wish to die, and fill it with enough water to cover the object and then some.

Take out the object. This is done to make sure that when you put the article of clothing back in, you don’t die the stove.

Put the pot on the stove and boil the water.

The hotter the better. Unfortunately it is difficult to get the water much above 212 °F (100 °C).

Add the Dye. Approximately twice what the package says and stir (no, not with your arm, and don’t use the spoon that you stir spaghetti with either). Add the garment.

Boil for a while, turn off the heat and let cool.

When the BIG POT is cool enough, put in a corner overnight.

The next day rinse the garment out with cold water as well as the pot.

Put the garment back in the pot and fill with vinegar.

Let set a day or two, and wash in cold water with about half the amount of laundry soap you normally use.

8.2) to remove — to take out

to stop working — to turn off

Материал раздела рассчитан на два урока.

При двух часах в неделю английского языка первый урок рекомендуется закончить после упр. 2.3). На дом задать упр. 2.4) и 6. Второй урок начать с проверки домашнего задания — таблицы. Упр. 6 проверить в ходе урока.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1.1), 2), 2.1), 3) (можно не все слова, но показывающие все типы отношений), 4.

Упр. 6 и 7 задать на дом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных