Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I Don’t Think I Can Go With You, Actually




Цели:

познавательный аспект — знакомство с вежливой формой отказа по-английски; знакомство с реалией Generation Ecstasy;

развивающий аспект — развитие способности к сравнению, анализу, развитие воображения;

воспитательный аспект — формирование потребности осознания своего права на собственную позицию, умения вежливо говорить «нет»;

учебный аспект — развитие речевого умения. Диалогическая форма речи. Речевые функции a) saying you are unwilling to do something и б) giving reasons;

сопутствующая задача — развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный:

a) I’d rather not, actually; I don’t really want to...; Well, I think I’d prefer to/prefer not to...; etc.

б) (Well,) you see,...; The reason was that...; Let me explain. You see,...; etc.

Ход уроков

1.2) Учащиеся обращаются к диалогам, вычитывая фразы, которые используются для выражения функций saying you are unwilling to do something:

I don’t really want to go there.

I’d rather not actually.

I don’t really fancy doing it.

I’d like to, but the thing is, my parents are against it.

I’m not really willing to do it.

И giving reasons:

Well, you see, I don’t really like that loud music.

The reason is that I don’t like crowded places.

It’s like this, you see, I know the result of it.

Well, I don’t want to argue with them.

The main reason is that I don’t know much about them.

1.3) Направлено на различение стилей речи. В диалогах 1—2 используются нейтральные средства выражения. Диалоги 3 и 4 — диалоги между друзьями (неформальные средства). Диалог 5 — диалог между людьми в официальной обстановке (формальные средства).

2.1) Учащиеся определяют стиль речи, соотнося фразы в диалогах с фразами из таблицы, и заменяют фразы в диалогах, не меняя стиля, используя таблицу. (Первая часть колонки — neutral language, вторая — informal, третья — formal.)

Вариантов множество. Например:

— Hello, would you like to go to a dance club?

— I’d rather not actually. The simple reason is that, I don’t really like that loud music.

— Would you, please, tell us about youth gangs in your country?

— On the whole, I don’t think I could do it. The main reason is that I don’t like this topic.

2.2) Упражнение в Рабочей тетради. Полученные диалоги можно разыграть на уроке.

2.4) Key: Первая фраза в разговоре с другом, вторая — с коллегой родителей.

2.5) Для каждой идеи необходимо дать 3 варианта в зависимости от 3 ситуаций: разговор с другом (informal), с учителем (neutral), с коллегой родителей (formal).

2.6) Предлагаемые ситуации могут иметь место, и учащимся необходимо знать, как из них выйти, так как они могут представлять опасность. Учащиеся проигрывают диалоги в парах, а затем перед всем классом и выбирают лучший.

3. (Reader) Keys:

12.1) Первое описание — Москва (young Russians, Palace of Youth), второе — Лондон (Covent Garden, Soho).

12.2) Article A Article В
Club Place MDM The Ministry of Sound
Music Rock and Roll sounds at ear-splitting volume; pumping techno The beat — a vibrating billion kilowatts of it; cacophony of music
Variety of clubs Now more than 300 The great variety — Goa trance nights, acid-jazz evenings or bongo-beating
Atmosphere   The place is crazed; the place has high and cheerful energy; 1,000 rave-happy youngsters dance Neon-lit bars and 20-feet-tall, white statues — all of it surrounded by more rooms, a dark, spacious disco with piped-in fog. A dozen languages can be detected

Материал раздела рассчитан на два урока. При двух часах в неделю английского языка первый урок рекомендуется закончить после упр. 2.2). На дом задать упр. 2.3), с которого начать следующий урок.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1, 2.1), 6) (хотя бы три ситуации). На дом — упр. 2.2) и 3).

Consolidation (Activity Book)

Цели:

познавательный аспект — сравнение жизни подростков в России и других странах;

развивающий аспект — развитие способности к сравнению, развитие дедуктивного мышления;

воспитательный аспект — формирование самостоятельности;

учебный аспект — развитие речевого умения;

сопутствующая задача — скрытый контроль уровня развития речевого умения.

Речевой материал: материал всего цикла уроков.

Ход урока

Рекомендуется начать с проверки домашнего задания из Книги для чтения.

10. Учащиеся могут выдвинуть свои версии, но они должны быть объяснены. Главное, чтобы учащиеся понимали разницу в значениях слов.

15. Учащиеся могут делать упражнение в парах, используя также функцию asking if someone approves.

16. Полученные диалоги можно разыграть.

17. Учащиеся могут пользоваться Учебником, Книгой для чтения.

Материал раздела рассчитан на один урок.

При одном часе английского языка в неделю можно использовать материал урока по усмотрению учителя. Обязательно сделать упр. 17.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных