Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Грамматическая правильность




0 — Возникает барьер при коммуникации из-за частоты или типа ошибок.

1 — Несмотря на некоторую трудность при непосредственном восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна, т. е. основные структуры достаточно хорошо контролируются при разговоре.

2 — Основные структуры употребляются правильно, хотя более трудные структуры могут быть не совсем точны. Сообщение понятно для носителя языка.

Беглость

0 — Учащийся испытывает большие затруднения, не может быстро реагировать, коммуникацию осуществлять очень трудно.

1 — Хотя может возникать некоторая замедленность реакции, коммуникация осуществляется и идет обмен информацией.

2 — Несмотря на некоторые запинки, реакция достаточно быстрая. Коммуникация осуществляется хорошо.

Самостоятельность

0 — Учащийся не вносит своего вклада в разговор, не проявляет собственной инициативы.

1 — Хотя ученик полагается в основном на информацию собеседника, он может использовать эту информацию для своих целей.

2 — Несмотря на некоторую зависимость от собеседника, учащийся проявляет способность к расширению разговора.

Содержание

0 — Словарный запас недостаточен. Учащийся не передает необходимую информацию.

1 — Хотя есть некоторая ограниченность словарного запаса, информация может быть достаточно хорошо передана.

2 — Учащийся способен передать любую информацию по всем аспектам, затронутым в разговоре.

4. WRITING Проверяет умение высказываться в письменной форме. Формат задания — eliciting information.

Схема оценки письменной работы
(уровень независимого пользователя)

Диапазон Умение писать Реализация задачи
  Демонстрирует среднее умение в письме с максимальным количеством ошибок Задача полностью выполнена. Похвала за организацию
  Демонстрирует среднее умение в письме, хотя могут быть некоторые ошибки различного типа Хороший подход к выполнению задачи и ее выполнение
  Демонстрирует некоторое общее умение в письме, но с определенным количеством значительных ошибок Достаточно хороший подход к решению задачи и к ее выполнению
  Демонстрирует только ограниченное умение в письме, коммуникация состоялась, несмотря на многие ошибки различного типа Есть попытка решить задачу, но только частичная реализация
  Предполагает отсутствие умения писать Есть частичная попытка выполнения задачи, но очень несообразна
  Полное неумение писать или нет признаков этого умения Нет попытки решить задачу или работа слишком коротка для оценки

5. CULTURAL AWARENESS Проверяются знания о субкультурах, формат задания — recognition definitions (matching).

Keys:

Goth — the “dark” look

Punk — brightly coloured hair

Mod — Italian look

Hippie — drugs and rock’n’roll

Skinhead — reggae fans, very short hair

Chelsea girl — haircut: short on top and longer around the sides

Bonehead — Celtic crosses, swazzies

Rocker — army boots, leather jackets

Biker — 2- or 3-wheeled motorised vehicle

Raver — all-night dancing

Hacker — wizards of the computer world

Coats in the style of the beginning of the century is extra — it is about Teddy Boys.

Материал раздела рассчитан на два урока.

При двух часах в неделю английского языка на первом уроке рекомендуется выполнить LISTENING COMPREHENSION и READING COMPREHENSION, а остальное на втором. SPEAKING выполняется в ходе всего второго урока, учащиеся по очереди подходят к учителю, в то время как остальные делают оставшиеся задания.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упражнения:

1. LISTENING COMPREHENSION упр. 2)

2. READING COMPREHENSION упр. 1.1) и 3)

3. SPEAKING упр. 1) и 2)

4. WRITING можно дать на дом

5. CULTURAL AWARENESS

7. SELF-ASSESSMENT дать на дом


* Раздел написан совместно с О. В. Черных.

 

UNIT 4. IS IT EASY TO BE YOUNG?*

Данный цикл реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре.

В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся продолжают знакомиться с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и Канаде. Они узнают о том, как социально-экономические, политические, личные права, провозглашенные Конвенцией ООН по правам детей, реализуются в разных странах, как подростки относятся к своим гражданским правам и обязанностям, какие проблемы у них возникают, как относятся взрослые к проблемам подростков (см. Map, раздел Intercultural Awareness).

В учебном аспекте решаются следующие задачи:

• в говорении формируются лексические навыки по теме Youth Rights and Problems (22 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи структуры сложного дополнения (V + Object + (to) Infinitive). Совершенствуются грамматические навыки употребления утвердительных предложений в настоящем и прошедшем времени в косвенной речи. Развивается умение выражать речевую функцию complaining и responding to the complaint, умение высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание, умение определить и сформулировать собственные пути решения проблемы (см. Map, раздел Speaking);

• в чтении объектами обучения являются лексические навыки по темам Dating Customs и Youth Problems (41 ЛЕ). Продолжается работа над тремя видами чтения — чтения с общим охватом содержания, с извлечением конкретной информации и с детальным пониманием. Развивается умение читать быстро, умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту и дефинициям, умение понять основную идею текста и его детали, умение интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность, умение пользоваться словарем (см. Map, раздел Reading).

• Объектами обучения в аудировании являются: умение понимать речь в фонозаписи, умение понять основную идею, общее содержание текста (см. Map, раздел Listening).

• Объектами обучения в письме являются: умение делать выписки из прочитанного для построения собственного высказывания, умение сделать краткие записи с однократного предъявления на аудитивной основе, умение выражать речевую функцию complaining и responding to the complaint в личном письме (см. Map, раздел Writing).

• Объектами развития в данном цикле уроков являются: развитие способностей к догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного, услышанного или сказанного, к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, увеличение объема оперативного запоминания путем постепенного увеличения речевых единиц на аудитивной и зрительной основе, способность к осуществлению репродуктивных речевых действий (вызов слова, речевого образца, подстановка лексической единицы в речевой образец и т. д.), к осуществлению продуктивных речевых действий (конструирование речевых единиц разных уровней, трансформация, комбинирование и т. д.).

Основной воспитательной задачей цикла является формирование у учащихся понятия гражданственности, что включает не только знание своих прав, но и осознание своих обязанностей по отношению к окружающим, государству, обществу, воспитание гражданской ответственности за свое поведение и поступки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных