Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 1. Истоки рекламной коммуникации.




Понятие рекламы и ее функции. Социально-экономическая природа и предпосылки возникновения рекламы как социального феномена. Становление рекламы в исторической ретроспективе.

Сущность проторекламы. Символизация на ранних этапах развития общества. Ритуально-мифологическая символика и образность в хозяйственной жизни первобытных племен. Рекламно-информационные функции татуировок, украшений, орнаментов, наскальных изображений. Рекламные функции обрядовых и ритуальных действий.

Место рекламы в экономической жизни Древнего Востока. Виды рекламных знаков. Устная и предметно-изобразительная реклама. Первые товарные знаки, их функции и разновидности. Соотношение устной, визуальной и письменной рекламы. Древнейшие рекламные имиджи. Средства интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию.

Реклама в античном обществе. Социальные факторы становления профессиональной рекламы в эпоху античности. Глашатаи - первые профессионалы рекламного дела. Комплекс рекламных средств. Жанровая дифференциация устной рекламы в античном городе. Варианты предметно-изобразительной рекламы. Античная письменная реклама: граффити, albom. Реклама зрелищ. Политическая реклама. Элементы религиозной рекламы. Регулирование рекламного процесса в условиях античности.

Особенности хозяйственного уклада средневекового общества. Рост городов и развитие рекламы в эпоху Средневековья. Место рекламы в цеховой организации труда. Торговые знаки и эмблемы средневекового города. Устная реклама. Дифференциация городских «криков улиц». Реклама стационарных зазывал. Рекламный ярмарочный фольклор. Средневековая рыцарская геральдика как одна из форм социальной рекламы.

Информационно-рекламные функции первых живописных вывесок, и настенных изображений. Предплакатные жанры рекламы. Рукописные объявления, летучие листки, зрелищные афиши.

Рекламные знаки в хозяйственной и торговой деятельности Древней Руси. Элементы проторекламы в XII-XV веках. Фольклорные истоки устной рекламы. Ярмарочный рекламный фольклор и его жанры. Рекламные вывески. Рекламный лубок и лубочные традиции отечественной рекламе. Рекламные гравюры. Политическая и религиозная реклама XVI- XVII веков.

Особенности развития западноевропейских и российских рекламных жанров, их сходства и различия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных