ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 7. Эволюция PR в ХХ веке.Особенности развития PRв США. Создание первой фирма паблисити – Publicity Bureau в г. Бостон (1900).Айви Ледбеттер Ли (1877 - 1934) и его вклад в развитие современных связей с общественностью. Паблисити как форма общения с прессой. Становление «public relations» как профессии и научной дисциплины.Эдвард Бернейз (1891 - 1995) как один из создателей теории связей с общественностью. PR в условиях Великой депрессии 1929 – 1933 годов. Создание отделов по связям с общественностью в крупных американских компаниях. Вторая мировая война (1939 – 1945) и подготовка кадров для сферы информирования населения. Развитие бизнес-PR в Европе. Службы «внешних отношений» в европейских государственных и частных организациях (вторая половина 40-х годов ХХ века). Формирование национальных научных школ «паблик рилейшнз» в Западной Европе. Консолидация PR-сообщества, создание международных объединений специалистов, работающих в сфере связей с общественностью (Ассоциация PR в США, 1946; Институт PR в Великобритании, 1948; Международная PR-ассоциация (IPRA), 1955). Кодексы профессионального поведения. Становление связей с общественностью как части маркетинговой и управленческой деятельности. Российский опыт становления и развития современных связей с общественностью в ХХ веке. Политическая коммуникация и советская пропаганда. Коммуникация в экономической сфере. Институционализация связей с общественностью в России Становление отечественной теории по связям с общественностью.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|