ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2. Эволюция реклама в XVII-XIX веках.Переворот в тиражировании информации. Новые рекламные жанры. Становление газетной рекламы. Начало рекламных кампаний. Специализированные рекламные издания. Выставки как общеевропейский рекламный жанр. Особенности развития английской рекламы в ХVII-ХVIII веках Специализация рекламы в английской прессе. Начало иллюстрированной рекламы в прессе. Ассоциация плакатистов (1862) и саморегуляция рекламной деятельности в Англии. «Национальное сообщество по контролю над рекламными злоупотреблениями» (1893). Реклама во Франции ХVII-ХVIII веков. «Всепроникаемость» рекламы. Плакатный бум и эстетическая составляющая французской рекламы XIX века. Отличительные черты французской газетной рекламы. Развитие рекламного процесса в Германии ХVII-XIX веков. Витринная форма рекламы. Российская реклама XVIII-XIX веков. Первые печатные рекламные сообщения и газета «Ведомости» (1703-1728). Знаковые варианты рекламирования и рекламные акции XVIII века. Печатная реклама как неотъемлемая часть отечественной периодической прессы XIX века Специальные рекламные газеты и журналы («Нижегородская ярмарка», Нижний Новгород; «Торговля» и «Деловой бизнесмен», Петербург). Особенности развития рынка российской рекламы во второй половине XIX века. Первое рекламное агентство Людвига Метцеля - «Центральная контора объявлений» (Петербург,1878). Малые изобразительные формы рекламы. Афиша и вывеска. Фирменный знак. Плакатная реклама в России на рубеже XIX-ХХ веков. Фотореклама. Российские выставки как синтетический рекламный жанр. Аналитическое обобщение опыта рекламной деятельности в России. Распространение рекламных традиций английских газетчиков в североамериканских колониальных поселениях. Бенджамин Франклин и его роль в развитии рекламы. «Gazett» (1729). Американская реклама в конце XVIII-XIX веках. Джон Дэнлеп и становление рекламы в США. General Adviser and Pensilvania Packet («Всеобщий рекламист и Пенсильванский сборник», Филадельфия). Реклама как «магистральный поток американской цивилизации»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|