ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Часть 2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ) и некоторые аспекты управленческой практикиГлава 6. Достаточно общая теория управления (в кратком изложении) 326 6.1. Управление как таковое и достаточно общая теория управления 326 6.2. Задачи теории управления. 331 6.3. Полная функция управления. 332 6.4. Устойчивость 6.5. Вектора: целей, состояния, ошибки управления, их соотношение 348 6.6. Качество управления и оптимальность. 357 6.7. Замкнутые системы и схемы управления. 359 6.8. Способы управления: структурный, 6.9. Балансировочные режимы и манёвры.. 380 6.10. Понятие о теориях подобия. 383 6.11. Информационно-алгоритмическая безопасность — устойчивость управления под воздействием целенаправленно создаваемых помех. 389 6.12. О суперсистемах и процессах в них. 392 6.13. Метод динамического программирования: как таковой, его символизм и вхождение в практику управления. 408 6.14. Резюме главы 6. 425 Глава 7. Управление проектами, аппарат сетевого планирования и некоторые другие вопросы.. 428 7.1. Искусство управления 7.2. Представление проекта в форме 7.3. Обеспечение метрологической состоятельности управления на основе сетевых моделей 437 7.4. Оргштатная структура предприятия 7.5. Профильная сетевая модель предприятия. 444 7.6. Искусство управления, полная функция управления, профильная сетевая модель, построение оргштатных структур «с нуля» и диагностика существующих 447 7.7. Сетевые модели в решении задач оптимизации организации деятельности 455 7.8. Общественные потребности 7.9. Психологические основы
Предисловие К настоящему времени свод материалов Концепции общественной безопасности включает в себя более 50 книг и более 280 разного рода аналитических записок. Прочитать всё это в полном объёме на фоне трудовой деятельности и семейной жизни для подавляющего большинства людей реально невозможно. Предлагаемая Вашему вниманию полная редакция постановочных материалов учебного курса «Основы социологии» включает в себя шесть томов, которые реально можно прочитать (было бы желание) и понять примерно за год. Они дают целостное представление о Концепции общественной безопасности за исключением проблематики организации экономического обеспечения жизни цивилизации, которая освещена в других материалах КОБ, на которые в тексте курса даются ссылки[2]. Структурно-тематически предлагаемый курс состоит из четырёх частей: · Часть 1 — «Введение в психологические основы практики познания и творчества». · Часть 2 — «Достаточно общая теория управления (ДОТУ) и некоторые аспекты управленческой практики». Части 1 и 2 объединены в 1‑й том. · Часть 3 — «Жизнь человечества: толпо-«элитаризм» — историко-политическая реальность и перспективы» — включает в себя две книги, это — 2‑й и 3‑й тома предлагаемого курса. · Часть 4 — «Человечность и путь к ней» — включает в себя три книги, это — 4‑й, 5‑й, 6‑й тома предлагаемого курса. Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам Российской Федерации, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы. Причина этого проста: если исходить из того, что назначение науки — выявлять и разрешать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление — это основание полагать, что исторически сложившаяся наука и, в особенности, обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области философии и обществоведения, государственного и муниципального управления, юриспруденции, экономики и финансов, — как в общеобразовательной, так и в высшей школе. Соответственно, следование образовательным стандартам в области философии и обществоведческих дисциплин — продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие — расширенное воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее. Поэтому мы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса «Основы социологии». В курсе принята сквозная нумерация глав и приложений. Нумерация рисунков (там где она необходима для последующих отсылок из других разделов) и математических формул в каждой главе начинается заново (в формате номеров иллюстраций и математических формул цифры слева от дефиса обозначают номер раздела, справа от дефиса — порядковый номер соответствующей иллюстрации или формулы в разделе). Одни и те же фрагменты текста и иллюстрации в ряде случаев повторены в разных местах. Это сделано специально, дабы читатель мог не прерывать процесса чтения поисками каких-то цитат или пояснений в других разделах, если рассмотрение вопросов, затрагиваемых в разных разделах, связано с одной и той же информацией. Поскольку части 1 — 3 были сформированы в период 2008 — 2010 гг., высказываемые в них положения иллюстрируются фактологией того и более раннего времени. Мы сочли неуместным попусту тратить время на замену иллюстративной фактологической базы тех лет на более новую, поскольку приводимые факты по-прежнему актуальны. Кому интересна фактология более современная, тот может поискать её самостоятельно в интернете или запросить её у органов государственной и бизнес- власти. В связи с включением Части 4 в состав сводного текста, кое-какие уточнения и добавления внесены в первые три части. Однако эти добавления не носят принципиального характера, поэтому излагаемое в Части 4 будет вполне понятно и тем читателям, кто знаком с первыми тремя частями в редакции 2010 г. Внутренний Предиктор СССР
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|