Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура диагностической работы




Для проведения диагностики предлагаются четыре варианта проверочной работы, базирующиеся на литературном, историческом и обществоведческом материале. В варианты включаются задания, различные по характеру, направленности, форме предъявления, уровню сложности.

В каждом варианте внимание фокусируется на одном основном понятии высокого уровня обобщения: просвещение, свобода, традиции, личность. Это понятие рассматривается на литературном, историческом и обществоведческом материале с опорой на средства и способы, специфичные для каждого предмета. Общим при этом является обращение к текстам как носителям информации: к фрагментам художественных текстов, историческим источникам, научным или научно-популярным текстам. Опора на текст дает возможность минимизировать обращение к памяти учащихся и акцентировать внимание на проверке понимания содержания рассматриваемых понятий и их адекватном применении.

Выполнение заданий предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, извлечение, воспроизведение, классификация, сравнение, конкретизация, применение знаний в заданном контексте, объяснение, аргументация.

В работе используются задания трех типов: с выбором единственного верного ответа из четырех предложенных (ВО), с кратким ответом (КО), с развернутым самостоятельно конструируемым ответом (РО).

Каждый вариант проверочной работы состоит из 19 заданий, включающих задания базового (Б), повышенного (П) и высокого (В) уровней сложности. Уровень сложности определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Задания высокого уровней сложности, в отличие от базового и повышенного, предполагают, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных