Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система оценивания отдельных заданий и работы в целом




Ответы на задания с выбором ответа и с кратким ответом обрабатываются

автоматически после сканирования бланков. Каждое правильно выполненное задание с выбором ответа оценивается 1 баллом, задание с кратким ответом –2 баллами. При этом 1 балл за выполнение задания с кратким ответом выставляется, если в ответе имеется одна ошибка (один неверно указанный символ) или задание выполнено не полностью (отсутствие одного символа при верно указанных других символах).

Полное и правильное выполнение заданий с развернутым ответом оценивается 2 или 3 баллами. Проверка выполнения заданий с развернутыми ответами проводится экспертами на основе специально подготовленных критериев с учетом правильности и полноты ответа.

Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 30 баллов.

Интерпретация результатов осуществляется на основе суммарного балла, полученного за выполнение работы. В зависимости от суммы баллов определяются четыре уровня овладения межпредметными понятиями: низкий, средний, выше среднего, высокий.

В Приложении 1 приведен примерный план проверочной работы.

В Приложении 2 представлен кодификатор для диагностики овладения межпредметными понятиями на основе предметов социально-гуманитарного цикла.

В Приложении 3 даны примеры заданий, используемых для диагностики.

 

Приложение 1

Примерный* план проверочной работы по диагностике






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных