ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система оценивания отдельных заданий и работы в целомОтветы на задания с выбором ответа и с кратким ответом обрабатываются автоматически после сканирования бланков. Каждое правильно выполненное задание с выбором ответа оценивается 1 баллом, задание с кратким ответом –2 баллами. При этом 1 балл за выполнение задания с кратким ответом выставляется, если в ответе имеется одна ошибка (один неверно указанный символ) или задание выполнено не полностью (отсутствие одного символа при верно указанных других символах). Полное и правильное выполнение заданий с развернутым ответом оценивается 2 или 3 баллами. Проверка выполнения заданий с развернутыми ответами проводится экспертами на основе специально подготовленных критериев с учетом правильности и полноты ответа. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 30 баллов. Интерпретация результатов осуществляется на основе суммарного балла, полученного за выполнение работы. В зависимости от суммы баллов определяются четыре уровня овладения межпредметными понятиями: низкий, средний, выше среднего, высокий. В Приложении 1 приведен примерный план проверочной работы. В Приложении 2 представлен кодификатор для диагностики овладения межпредметными понятиями на основе предметов социально-гуманитарного цикла. В Приложении 3 даны примеры заданий, используемых для диагностики.
Приложение 1 Примерный* план проверочной работы по диагностике Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|