ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исходные данные для факторного анализа прибыли от реализации продукции, тыс. руб.
Сумма прибыли при фактическом объёме продаж и плановой величине остальных факторов:
Таким образом, если бы величина остальных факторов не менялась, то сумма прибыли должна была бы уменьшиться на 9%.
Так же нужно рассчитать, сколько прибыли предприятие могло бы получить при фактическом объёме реализации, но при плановой цене и себестоимости.
Затем определяется сумма прибыли при фактическом объёме и структуре реализованной продукции и плановой себестоимости:
из приведенных выше расчётов можно установить как изменилась сумма прибыли за счёт каждого фактора: объёма реализации продукции
структуры товарной продукции
отпускных цен
себестоимости реализованной продукции
общее изменение суммы прибыли составило
Результаты расчётов показывают, что план по прибыли выполнен (рост 386627 тыс. руб.): в основном за счёт изменения объема реализованной продукции (166021 тыс. руб.), и себестоимости реализованной продукции (193 152 тыс. руб.). Кроме того росту способствовало изменение отпускных цен. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|