Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исходные данные для факторного анализа прибыли от реализации продукции, тыс. руб.




Сумма прибыли при фактическом объёме продаж и плановой величине остальных факторов:

Таким образом, если бы величина остальных факторов не менялась, то сумма прибыли должна была бы уменьшиться на 9%.

Так же нужно рассчитать, сколько прибыли предприятие могло бы получить при фактическом объёме реализации, но при плановой цене и себестоимости.

Затем определяется сумма прибыли при фактическом объёме и структуре реализованной продукции и плановой себестоимости:

из приведенных выше расчётов можно установить как изменилась сумма прибыли за счёт каждого фактора:

объёма реализации продукции

структуры товарной продукции

отпускных цен

себестоимости реализованной продукции

общее изменение суммы прибыли составило

Результаты расчётов показывают, что план по прибыли выполнен (рост 386627 тыс. руб.): в основном за счёт изменения объема реализованной продукции (166021 тыс. руб.), и себестоимости реализованной продукции (193 152 тыс. руб.). Кроме того росту способствовало изменение отпускных цен.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных