Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С какого возраста и как начинать заниматься по программе




 

Мать спросила у мудреца, когда надо начинать воспитывать ребенка, и получила ответ: «Ты опоздала на девять месяцев».

Основная задача этой методики – помочь вам научить ребенка грамотно читать и писать. Но не просто читать и писать буквы, слоги, слова, а понимать, усваивать и правильно воспроизводить информацию.

В Психологический Центр гармоничного развития личности «ДОМ» в г. Москве приходит много родителей с детьми разного возраста. Кто‑то обеспокоен тем, что их трехлетний ребенок почти ничего не говорит. Кто‑то сильно переживает по поводу того, что ребенок в первом классе не может красиво, аккуратно и грамотно писать. А кто‑то только в пятом классе замечает, что ребенок не хочет ходить в школу… Почему? Он медленно читает и пишет, не усваивает прочитанный материал, допускает много ошибок.

Да, ситуация не простая. Это подтверждают и многочисленные исследования ученых, согласно которым правильно читать умеют только 3 % школьников.

Существует множество причин подобного положения. Одна из них такова: родители не знают, когда и как обучать ребенка, как правильно помочь ему учиться. Желание помочь есть, но как это сделать – многие родители попросту не знают!

 

1. Начинать заниматься речью ребенка нужно с самого раннего возраста, с младенчества.

2. При первых подозрениях на задержку речевого развития (не говорит простые слова к 1 году) необходимо обращаться за помощью к логопедам, дефектологам, невропатологам.

3. Начинать подготовку к чтению и письму нужно не позднее 3 лет. Необходимо развивать мелкую моторику, фонематический слух, пространственную координацию.

4. Начинать готовить ребенка к школе, учитывая индивидуальные особенности, можно с 5 лет. Напишите на карточках буквы и развесьте эти карточки на стенах, чтобы ребенок видел буквы и узнавал их, также как он узнает любые другие предметы в комнате. Или, например, подпишите предметы в комнате, чтобы у ребенка образ слова вызывал при чтении образ этого предмета. Ежедневно читайте малышу, а его любимую книжку прочитайте еще раз, в быстром темпе, чтобы ребенок привыкал оперативно схватывать содержание текста.

 

Но прежде, чем вы узнаете о том, какие упражнения нужны вашему ребенку и в какой последовательности их выполнять, давайте запомним основные принципы организации занятий с ребенком.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных