Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Алгоритм оценивания собеседования




Показатели Балл
Знание рассматриваемого вопроса, понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, владение терминологией  
Подтверждение приведенного теоретического материала конкретными примерами, фактами  
Логическая последовательность изложения учебного материала, умение анализировать, обобщать, делать выводы  
Изложение материала грамотным, научным языком, без стилистических ошибок  
Ответы на дополнительные вопросы, комментарии  

 

Шкала оценивания

Баллы Уровень Оценка
  высокий отлично
  выше среднего хорошо
  средний удовлетворительно
  низкий неудовлетворительно

Вопросы к экзамену по дисциплине

Методы и средства борьбы с терроризмом

1. Определение терроризма. Виды современного терроризма.

2. История терроризма. Масштабы современного терроризма.

3. Основные причины, порождающие терроризм.

4. Классификация взрывов.

5. Характеристики взрывчатых веществ.

6. Энергетические характеристики взрывчатых веществ. Схема детонации бризантных взрывчатых веществ.

7. Пороха: механические смеси, коллоидные пороха, пиротехнические составы.

8. Основные типы взрывных устройств, применяемых в террористических целях.

9. Методы оценки фугасности взрывчатого вещества.

10. Методы определения бризантности взрывчатого вещества.

11. Террористические организации мира.

12. Расчет характеристик взрыва конденсированных взрывчатых веществ.

13. Взрывы ГВС и ГПВС на открытом пространстве, в производственных помещениях и на магистральных трубопроводах.

14. Медико-тактические характеристики биологического оружия.

15. Особо опасные заболевания, которые могут быть использованы террористами в качестве биологического оружия. Чума: патогенез, клиническая картина, профилактика, лечение.

16. Особо опасные заболевания, которые могут быть использованы террористами в качестве биологического оружия. Холера: патогенез, клиническая картина, профилактика, лечение.

17. Особо опасные заболевания, которые могут быть использованы террористами в качестве биологического оружия. Сибирская язва: патогенез, клиническая картина, профилактика, лечение.

18. Токсинное оружие.

19. Правила поведения и действий в очаге биологического поражения.

20. Типы ядерного терроризма в зависимости от типов применяемых средств.

21. Поражающие факторы ядерного взрыва. Методы защиты от ядерного терроризма.

22. Влияние радиации на организм человека. Степени тяжести лучевой болезни. Периоды и стадии лучевой болезни. Характеристика комбинированных радиационных поражений в зависимости от тяжести поражения.

23. Способы применения химических средств в террористических целях.

24. Классификация боевых отравляющих веществ.

25. Поведение в очаге химического заражения.

26. Физические признаки и свойства боевых отравляющих веществ.

27. Химические признаки и свойства боевых отравляющих веществ.

28. Токсикологические признаки и свойства боевых отравляющих веществ.

29. Индикаторный метод обнаружения взрывчатых веществ.

30. Контактные методы обнаружения взрывчатых веществ.

31. Дистанционные системы обнаружения опасных веществ.

32. Лазерные технологии нейтрализации взрывоопасных предметов.

33. Оружие нелетального действия. Предпосылки разработки и применения оружия нелетального действия.

34. Сценарии возможного применения оружия нелетального действия.

35. Медико-биологические аспекты применения оружия нелетального действия.

36. Технические средства воздействия на живую силу и военную технику.

37. Акустическое оружие. Возможное поражающее действие акустического оружия. Защита от звука большой интенсивности.

38. Общие рекомендации гражданам по действия в чрезвычайных ситуациях. Рекомендации по действиям населения в различных конкретных ситуациях.

39. Действия персонала и руководителей организаций при угрозе совершения террористических актов.

40. Действия при обнаружении на территории объекта предмета, похожего на взрывное устройство. Рекомендуемые расстояния удаления и оцепления при обнаружении взрывного устройства или предмета похожего на взрывное устройство. Действия при получении сообщения об угрозе минирования объекта.

 

Критерии оценки:

Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
       
знать: основные технические средства совершения террористических актов; характеристики и классификацию основных типов взрывчатых веществ, как наиболее распространенных средств террористов; основные способы и технические средства диагностики, противодействия и борьбы с террористическими актами. Фрагментарные знания основных технических средств совершения террористических актов; характеристик и классификации основных типов взрывчатых веществ, как наиболее распространенных средств террористов; основных способов и технических средств диагностики, противодействия и борьбы с террористическими актами. Общие, но не структурированные знания основных технических средств совершения террористических актов; характеристик и классификации основных типов взрывчатых веществ, как наиболее распространенных средств террористов; основных способов и технических средств диагностики, противодействия и борьбы с террористическими актами. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных технических средств совершения террористических актов; характеристик и классификации основных типов взрывчатых веществ, как наиболее распространенных средств террористов; основных способов и технических средств диагностики, противодействия и борьбы с террористическими актами. Сформированные систематические знания основных технических средств совершения террористических актов; характеристик и классификации основных типов взрывчатых веществ, как наиболее распространенных средств террористов; основных способов и технических средств диагностики, противодействия и борьбы с террористическими актами.
уметь: применять своевременные меры по ликвидации и защите от террористических актов, владеть методикой формирования у учащихся психологической устойчивости в опасных ситуациях. Частично освоенное умение применять своевременные меры по ликвидации и защите от террористических актов, владеть методикой формирования у учащихся психологической устойчивости в опасных ситуациях. В целом успешное, но не систематическое умение применять своевременные меры по ликвидации и защите от террористических актов, владеть методикой формирования у учащихся психологической устойчивости в опасных ситуациях. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение применять своевременные меры по ликвидации и защите от террористических актов, владеть методикой формирования у учащихся психологической устойчивости в опасных ситуациях. Сформированное умение применять своевременные меры по ликвидации и защите от террористических актов, владеть методикой формирования у учащихся психологической устойчивости в опасных ситуациях.
владеть: навыками профилактики совершения террористических актов. Фрагментарное применение навыков профилактики совершения террористических актов. В целом успешное, но не систематическое применение навыков профилактики совершения террористических актов. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков профилактики совершения террористических актов. Успешное и систематическое применение навыков профилактики совершения террористических актов.

 

Шкала оценивания сформированности результатов обучения

Баллы Уровень сформированности результатов обучения
  высокий
  выше среднего
  средний
  низкий

 

 

Фонды оценочных средств учебной дисциплины (модуля) составлены Синогиной Е.С., доцентом кафедры безопасности жизнедеятельности, к.физ.-мат.н., доцентом

 

Фонды оценочных средств учебной дисциплины (модуля) утверждены на заседании кафедры безопасности жизнедеятельности

Протокол № ___ от «___» ___________ 2016г.

Зав.кафедрой ____________________ А.С. Федотов






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных