Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ожидания студентов от прохождения практики




Уважаемый студент!

Просим Вас заполнить анкету. Ее данные помогут улучшить организацию социально-педагогической практики. Постарайтесь на вопросы отвечать как можно подробнее и искреннее.

1. Для меня как для будущего профессионала эта практика даст:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Практика поможет мне развить такие профессионально-личностные качества, как:

- профессионализм;

- трудолюбие;

- добросовестность и старательность;

- конкурентноспособность;

- профессиональная мобильность;

- владение деловых переговоров

- способность к самоуправлению;

- креативность;

- предприимчивость;

- стремление к саморазвитию и самореализации;

- другие:

________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. В результате прохождения практики я должен узнать;

- перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность образовательной организации;

- специфику деятельности классного руководителя

- условия, созданные для успешной самореализации личности ребенка;

- психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;

- воспитательную ценность уроков и других мероприятий в процессе учебной и внеучебной деятельности;

-

4. В результате прохождения практики я должен научиться:

- анализировать уроки и воспитательные мероприятия;

- определять функциональные обязанности специалистов, реализующих воспитательную деятельность;

- применять на практике полученные теоретические знания;

- выявлять особенности применения той или иной диагностической методики;

- оценивать факторы, способствующие созданию в учреждении здоровьесберегающей среды, эмоционального комфорта;

- анализировать учебно-воспитательную работу учреждения;

- составлять психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;

- разрабатывать и проводить воспитательное мероприятие;

- другое

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных