Ожидания студентов от прохождения практики
Уважаемый студент!
Просим Вас заполнить анкету. Ее данные помогут улучшить организацию социально-педагогической практики. Постарайтесь на вопросы отвечать как можно подробнее и искреннее.
1. Для меня как для будущего профессионала эта практика даст:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Практика поможет мне развить такие профессионально-личностные качества, как:
- профессионализм;
- трудолюбие;
- добросовестность и старательность;
- конкурентноспособность;
- профессиональная мобильность;
- владение деловых переговоров
- способность к самоуправлению;
- креативность;
- предприимчивость;
- стремление к саморазвитию и самореализации;
- другие:
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. В результате прохождения практики я должен узнать;
- перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность образовательной организации;
- специфику деятельности классного руководителя
- условия, созданные для успешной самореализации личности ребенка;
- психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;
- воспитательную ценность уроков и других мероприятий в процессе учебной и внеучебной деятельности;
-
4. В результате прохождения практики я должен научиться:
- анализировать уроки и воспитательные мероприятия;
- определять функциональные обязанности специалистов, реализующих воспитательную деятельность;
- применять на практике полученные теоретические знания;
- выявлять особенности применения той или иной диагностической методики;
- оценивать факторы, способствующие созданию в учреждении здоровьесберегающей среды, эмоционального комфорта;
- анализировать учебно-воспитательную работу учреждения;
- составлять психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;
- разрабатывать и проводить воспитательное мероприятие;
- другое
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|