ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ожидания студентов от прохождения практикиУважаемый студент! Просим Вас заполнить анкету. Ее данные помогут улучшить организацию социально-педагогической практики. Постарайтесь на вопросы отвечать как можно подробнее и искреннее. 1. Для меня как для будущего профессионала эта практика даст: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Практика поможет мне развить такие профессионально-личностные качества, как: - профессионализм; - трудолюбие; - добросовестность и старательность; - конкурентноспособность; - профессиональная мобильность; - владение деловых переговоров - способность к самоуправлению; - креативность; - предприимчивость; - стремление к саморазвитию и самореализации; - другие: ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. В результате прохождения практики я должен узнать; - перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность образовательной организации; - специфику деятельности классного руководителя - условия, созданные для успешной самореализации личности ребенка; - психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка; - воспитательную ценность уроков и других мероприятий в процессе учебной и внеучебной деятельности; - 4. В результате прохождения практики я должен научиться: - анализировать уроки и воспитательные мероприятия; - определять функциональные обязанности специалистов, реализующих воспитательную деятельность; - применять на практике полученные теоретические знания; - выявлять особенности применения той или иной диагностической методики; - оценивать факторы, способствующие созданию в учреждении здоровьесберегающей среды, эмоционального комфорта; - анализировать учебно-воспитательную работу учреждения; - составлять психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка; - разрабатывать и проводить воспитательное мероприятие; - другое
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|