Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






на развитие основных профессиональных компетенций)




Уважаемый студент!

Просим Вас оценить по балльной системе (от 0 до 5) степень использования полученных теоретических знаний в ходе практики.

№ п/п Дисциплина Баллы
1. методика обучения и воспитания  
2. социальная педагогика  
3. психология семьи и семейного воспитания  
4. основы педагогического мастерства и развитие профессиональной компетентности воспитателя  
5. педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе  
6. педагогическая конфликтология  
7. социально-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении  
8. социально-правовая защита материнства и детства  
9. конституционное право Российской Федерации  
10. гражданское право  
11. образовательное право  
12. семейное право  
13. профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних  
14. ювенальное право  

 

Оценочный лист

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

0 баллов- не овладел

1 балл- овладел ниже базового уровня

2 балла- овладел базовый уровень

3 балла- овладел полность.

Компетенции Самооценка студента Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности      
способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач      
способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся      
готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса      
способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии      
готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партерами      
способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности      

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных