Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
на развитие основных профессиональных компетенций)
Уважаемый студент!
Просим Вас оценить по балльной системе (от 0 до 5) степень использования полученных теоретических знаний в ходе практики.
№
п/п
| Дисциплина
| Баллы
| 1.
| методика обучения и воспитания
|
| 2.
| социальная педагогика
|
| 3.
| психология семьи и семейного воспитания
|
| 4.
| основы педагогического мастерства и развитие профессиональной компетентности воспитателя
|
| 5.
| педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе
|
| 6.
| педагогическая конфликтология
|
| 7.
| социально-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении
|
| 8.
| социально-правовая защита материнства и детства
|
| 9.
| конституционное право Российской Федерации
|
| 10.
| гражданское право
|
| 11.
| образовательное право
|
| 12.
| семейное право
|
| 13.
| профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
|
| 14.
| ювенальное право
|
|
Оценочный лист
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
0 баллов- не овладел
1 балл- овладел ниже базового уровня
2 балла- овладел базовый уровень
3 балла- овладел полность.
Компетенции
| Самооценка студента
| Оценка руководителя от учреждения
| Оценка руководителя
| осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
|
|
|
| способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
|
|
|
| способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся
|
|
|
| готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
|
|
|
| способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
|
|
|
| готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партерами
|
|
|
| способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|