ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ 3 страница2.2.3. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области водоснабжения населения, содержащихся в статье 1.2.3. главы 1.2. раздела 1 нормативов В таблице основной части приведены значения нормативов потребления ресурсов, определенные с учетом действующей нормативно-технической документации и откорректированные с учетом местных условий.
Расчетные показатели объектов, относящихся к области водоснабжения населения
-------------------------------- <1)> Приложение А (обязательное): Таблица А.2. Расчетные (удельные) средние за год суточные расходы воды (стоков) в жилых зданиях, л/сут, на 1 жителя. Таблица А.3. Расчетные (удельные) средние за год суточные расходы воды в зданиях общественного и промышленного назначения, л/сут, на одного потребителя.
2.2.4. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области водоотведения, содержащихся в статье 1.2.4. главы 1.2. раздела 1 нормативов Проектирование систем канализации населенных пунктов следует производить в соответствии с требованиями СП 30.13330.2012, СП 42.13330.2011, СанПиН 2.1.5.980-00. При проектировании систем канализации города расчетное удельное среднесуточное (за год) водоотведение бытовых сточных вод от жилых зданий следует принимать равным расчетному удельному среднесуточному (за год) водопотреблению без учета расхода воды на полив территорий и зеленых насаждений. В таблице основной части приведены значения нормативов потребления ресурсов, определенные с учетом действующей нормативно-технической документации и откорректированные с учетом местных условий.
Расчетные показатели объектов, относящихся к области водоотведения
Глава 2.3. ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ, ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГЛАВЕ 1.3. РАЗДЕЛА 1 НОРМАТИВОВ
2.3.1. Обоснование расчетных показателей автомобильных дорог местного значения, улично-дорожная сеть, содержащихся в статье 1.3.1. главы 1.3. раздела 1 нормативов 2.3.1.1. Объекты внешнего транспорта необходимо размещать в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.10.2009 N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода", Постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 02.09.2009 N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса". 2.3.1.2. Улично-дорожная сеть города дифференцируется по назначению, составу потока и скоростям движения транспорта на соответствующие категории в соответствии с таблицей 7 п. 11.4 СП 42.13330.2011.
Классификация улиц и дорог города
2.3.1.3. Основные расчетные параметры уличной сети города Пенза следует устанавливать в соответствии с таблицей "Расчетные параметры улиц и дорог города" нормативов согласно таблице 8 п. 11.5 СП42.13330.2011.
Расчетные параметры улиц и дорог города
-------------------------------- <1)> с учетом использования одной полосы для стоянки легковых автомобилей. <2)> в сложившейся застройке.
2.3.1.4. Размещение инженерных сооружений разного типа (индивидуальных котельных, отдельно стоящих ГРП, ГРПБ и ГРПШ, электроподстанций и т.д.) на линии застройки магистральных улиц города разрешается только в особых технологически обоснованных случаях с обязательным архитектурным или средовым оформлением данного объекта. 2.3.1.5. Плотность улично-дорожной сети является одним из основных показателей развития улично-дорожной сети города, и, согласно действующим нормативам, рекомендуемая плотность принимается в пределах 2,2 - 2,4 км/км2территории площади застройки. Параметры, включая размеры перечисленных элементов улично-дорожной сети, ширина основных улиц и дорог в красных линиях, определяются Генеральным планом города Пензы. Площадь улиц составляет около 9% от селитебной территории города. Плотность магистральной сети (улиц с транспортом) составляет в настоящее время 1,1 км/кв. км застроенной территории города. Общая протяженность магистральных улиц и дорог на застроенной территории по обмеру чертежа составляет - 233,2 км, в том числе на 1-ю очередь - 156,4 км. Плотность магистральной сети улиц составит на расчетный срок 2,1 км/кв. км, в том числе на 1-ю очередь - 1,5 км/кв. км (по данным Генерального плана города Пензы, утвержденного решением Пензенской городской Думы от 28.03.2008 N 916-44/4). 2.3.1.6. Протяженность магистральной сети должна постоянно уточняться по мере формирования планировочных решений для отдельных частей города в проектах планировки. Объем нового строительства магистральных улиц и дорог на территории города составит - на первую очередь 54,5 км и к расчетному сроку еще 74,6 км (относительно современного положения). 2.3.2. Обоснование расчетных показателей обеспеченности объектов автомобильными стоянками, содержащихся в статье 1.3.2. главы 1.3. раздела 1 нормативов 2.3.2.1. В городе Пензе должны быть предусмотрены территории для постоянного хранения, временного хранения и технического обслуживания легковых автомобилей всех категорий, исходя из уровня насыщения легковыми автомобилями. 2.3.2.2. Система хранения индивидуального транспорта должна предусматривать следующие виды стоянок: 1) стоянка для постоянного хранения - в капитальных гаражах (паркингах): наземных, подземных, полуподземных, встроенных и пристроенных, на открытых охраняемых и неохраняемых стоянках в границах квартала (микрорайона) или на свободных соседних территориях. В границах земельных участков многоэтажных жилых домов стоянки для постоянного хранения индивидуального транспорта следует располагать только в подземных, полуподземных, наземных, встроенных, пристроенных и отдельностоящих многоэтажных паркингах; 2) стоянка для временного хранения автомобилей - на открытых приобъектных стоянках у общественных зданий, учреждений, предприятий, торговых центров, вокзалов и т.д. При отсутствии необходимой территории для организации открытых парковок следует предусматривать встроенные или пристроенные, в том числе подземные и крышные автостоянки; 3) гостевая стоянка - на открытой неогороженной стоянке в границах земельного участка жилого дома, предназначенная для парковки легковых автомобилей посетителей жилой застройки. На гостевой стоянке осуществляется временная бесплатная (без извлечения прибыли) стоянка личного автомобильного транспорта посетителей или жителей жилого дома. 2.3.2.3. Количество автомобилей расчетного парка определяется исходя из уровня автомобилизации в муниципальном образовании. 2.3.2.4. В соответствии с п. 11.19 СП 42.13330.2011 на селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей, при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой - не более 1500 м. Уровень автомобилизации принимается в соответствии со статистическими сведениями (на 2014 год уровень автомобилизации в городе Пензе составил 276,4 машины на 1000 жителей). Требуемое количество машино-мест для хранения автотранспортных средств для объектов жилого назначения из расчета на 1000 жителей: - стоянка для постоянного хранения - 249 (на 100 жителей - 25 машино-мест). Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей и гостевые стоянки для жилых домов следует предусматривать из расчета не менее, чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %:
жилые районы........................................................25 промышленные и коммунально-складские зоны (районы)..................25 общегородские и специализированные центры............................5 зоны массового кратковременного отдыха..............................15
Исходя из этого, требуемое количество машино-мест для хранения автотранспортных средств из расчета на 1000 жителей для объектов: - жилого назначения: - гостевая стоянка - 69 (на 100 жителей - 7 машино-мест). В соответствии с п. 11.19 СП 42.13330.2011 на селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей, при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой - не более 1500 м. Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей и гостевые стоянки для жилых домов следует предусматривать из расчета не менее, чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %:
жилые районы.........................................................25 промышленные и коммунально-складские зоны (районы)...................25 общегородские и специализированные центры.............................5 зоны массового кратковременного отдыха...............................15
- жилых районов: - стоянка для временного хранения автомобилей - 69; - промышленных и коммунально-складских зон: - стоянка для временного хранения автомобилей - 69; - общегородских и специализированных центров: - стоянка для временного хранения автомобилей - 14; - массового кратковременного отдыха: - стоянка для временного хранения автомобилей - 42. 2.3.2.5. Дифференциация структуры жилищного фонда принята в соответствии с п. 5.6 СП 42.13330.2011, с нормами площади жилых помещений в г. Пензе, утвержденными Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 136-12/4 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в городе Пензе".
Дифференциация структуры жилищного фонда
-------------------------------- <1)> А - статистические данные по городу Пензе (25,6 м2- данные на 2014 год); <2)> социальное жилье: - жилье, при котором право собственности на домовладение принадлежит государству или муниципалитету; - жилье, реализуемое покупателям или предоставляемое в наем по ценам ниже рыночных; - коммерческое жилье гостиничного типа, обеспечивающее минимальный уровень нормы площади квартиры на одного человека и минимальный уровень рыночной цены. <3)> В - нормы площади жилых помещений в г. Пензе, утвержденные решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 136-12/4 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в городе Пензе".
Коэффициент обеспеченности стоянками в зависимости от типа жилья
Для расчета стоянок количество жителей, проживающих в многоквартирном жилом доме, производится по формуле:
N = (Sобщ. / Sстат.) * К, где
N - количество жителей; Sобщ. - общая площадь жилых помещений дома; Sстат. - показатель обеспеченности общей площадью жилых помещений на 1 жителя; К - коэффициент обеспеченности стоянками в зависимости от типа жилого дома. Примечание: - расчет стоянок производится с учетом статистических данных уровня автомобилизации и обеспеченности общей площадью жилых помещений на одного человека в городе Пензе на год, предшествующий проектированию.
2.3.2.6. Количество машино-мест на стоянках для временного хранения автомобилей у общественных зданий, учреждений, предприятий, торговых центров, вокзалов и т.д. (в том числе встроенных, пристроенных к жилым зданиям) определяется в соответствии с приложением К, п. 11.19 СП 42.13330.2011, ведомственными нормами технологического проектирования (нормы площади на 1 человека), а также исходя из условий ожидаемого количества посещений.
Расчетные показатели обеспеченности стоянками для временного хранения автомобилей
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|